|
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО _предмету Основы менеджмента.
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Выполнил студент _курса
Ф.И.О
КУРСК 2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….3
1. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗНАНИЯМИ…..5
1.1 Корпоративные знания………..8
1.2 Многогранность управления знаниями на предприятии….….10
2. КМ-СТРАТЕГИЯ……….14
2.1 КМ-стратегия на предприятии………14
2.2 Разработка КМ- стратегии……16
2.3 Причины провала КМ – стратегии……19
3. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
В РОССИИ……….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….25
ЛИТЕРАТУРА…………...27
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время словосочетание "управление знаниями" (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и конференции, и тем не менее для большинства управление знаниями остается чем-то загадочным и абсолютно "не нашим". Многие связывают этот термин исключительно с IT, в свою очередь, отечественные разработчики программных продуктов теперь большую часть своих технологических решений относят именно к управлению знаниями.
Что же такое управление знаниями Говорят, что если задать этот вопрос 10 специалистам, то можно услышать 30 разных определений. Дело в том, что управление знаниями включает в себя совершенно разные составляющие: и обмен знаниями, и управление внешними потоками информации, и обучение, и структуризацию знаний в компании, и совместную работу в сообществах, и управление взаимоотношениями с клиентами, и многое другое. А вот какие именно знания и информация должны стать объектом управления, это зависит от конкретной компании. И от того, каким будет ответ на вопрос: какие знания и информация настолько важны для компании, что их утрата или неэффективное использование приведет к ощутимому ущербу
Недавно я снова услышал историю, хорошо знакомую мне из моей практики: так в той или иной форме она постоянно повторяется в разных компаниях. Уходит в отпуск ключевой сотрудник, например IT-директор банка. В его отсутствие главный бухгалтер допускает техническую ошибку, исправить которую не позволяют ограничения в полномочиях не только у бухгалтера, но и у всех сотрудников IT-поддержки банка.
Приходится командировать специалиста в головной офис, и, пока он едет, некоторые операции в банке замирают. Упущенные выгоды банка в данном случае - результат того, что не был налажен обмен знаниями и, как следствие, специалисты не делегировали полномочия.
Вот еще один типичный пример. В огромном российском холдинге отсутствуют коммуникации между подразделениями, сотрудники не уверены, что в соседнем отделе их коллеги не работают над теми же самыми задачами, и вдобавок не известно, кто за что отвечает, поскольку отсутств
Дополнительная информация: ИСПОЛЬЗУЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ, ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ГЛАВЫ И МЫСЛИ.
Продавец:
Цена: 179,28 руб.
|