|
Описание: 1. Цели и миссия в системе управления организацией. 3
2. Власть и влияние. Классификация типов власти. 5
3. Используя классификацию потребностей, разработанную А. Маслоу, определите, какими способами менеджер, управляющий торговой компанией, может удовлетворять социальные потребности своих подчиненных, мотивируя их тем самым на более эффективный труд. 8
Список использованных источников 11
Дополнительная информация: 1. Цели и миссия в системе управления организацией. 3
2. Власть и влияние. Классификация типов власти. 5
3. Используя классификацию потребностей, разработанную А. Маслоу, определите, какими способами менеджер, управляющий торговой компанией, может удовлетворять социальные потребности своих подчиненных, мотивируя их тем самым на более эффективный труд. 8
Список использованных источников 11
Продавец:
Цена: 350,00 руб.
|