|
Описание: Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Инновационный менеджмент.
на тему: Менеджмент качества по
стандарту ISO 9000
на малом производственном предприятии.
Научный руководитель:
Выполнил студент: группы _ курса
Специальность:
(Ф И О студента)
Дата сдачи работы:_
Оценка курсовой работы: _
КУРСК
2011
Содержание
Введение…………..3
1.Стандарт ISO 9000……….5
1.1 Версии стандартов ISO 9000……5
1.2Цель стандартов ISO серии 9000………..7
1.3Стандарты, входящие в серию………..9
2.Инновационная модель менеджмента качества (TQM)……...10
2.2 Этапы создания системы менеджмента качества…….13
3.Внедрение стандартов серии ИСО 9000
на малом предприятии………...14
3.1 Характерные особенности применения ISO 9000
на малом предприятии…………..18
3.2 Практический пример ISO 9000……….20
Заключение…………...25
Литература………27
Введение
ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом ТК 176 Международной Организации по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization). В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM) Принято считать, что при разработке 1-й версии стандартов ISO серии 9000 ТК 176 руководствовался британским стандартом BS 5750, разработанным Британским институтом стандартов BSI. В свою очередь, считается, что британский стандарт базировался на отраслевых стандартах ВПК
Стандарты ИСО 9000 являются первыми международными стандартами на систему менеджмента, регламентирующими требованиями к продукции для достижения удовлетворенности потребителей. Проекты международных стандартов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам – членам на голосование. Их опубликование в качестве членов, принимающих участие в голосовании.
Эти стандарты непрерывно совершенствуются, они пересматривались дважды, сегодня действует версия 2000 года.
В данной курсовой работе предпринята попытка описания процессов менеджмента качества на основе подходов инновационного менеджмента, что может быть использована для следующего этапа совершенствования стандарта ИСО, в том числе адаптированного в и производстве в области малого и среднего бизнеса.
Большинство предприятий всех отраслей испытывают определенные проблемы с внедрением системы менеджмента качества. В малом бизнесе эти проблемы могут быть более серьезными в связи:
с ограниченностью ресурсов;
с трудностями в понимании и применений стандарта;
с высокой стоимостью внедрения и поддержания систем менеджмента качества.
Некоторые потребители из частного и общественного секторов экономики испытывают большее доверие к предприятиям, располагающим системами менеджмента качества. Соответствие ожиданиям потребителей может быть достаточной причиной для внедрения указанных систем, но могут быть и иные причины, к числу которых относят следующие:
повышение эффективности и производительности предприятий, более четкая координация в работе;
повышенное внимание к достижению целей бизнеса и удовлетворению ожиданий потребителей;
достижение и поддержание соответствия качества продукции или услуг предприятия установленным требованиям потребителей;
достижение удовлетворенности потребителей в том, что требуемое качество обеспечивается и поддерживается;
поддержание у имеющихся и потенциальных потребителей уверенности в возможностях вашего предприятия;
открытие новых рыночных возможностей и сохранение завоеванных рынков сбыта;
сертификация и регистрация систем качества;
возможность соревноваться на этом поле с более крупными предприят
Дополнительная информация: РАБОТА ПРОВЕРЕНА И СДАНА РФЭИ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ.
Продавец:
Цена: 178,08 руб.
|