|
Описание: Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация: Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинговые коммуникации. Учебник и тест. Носкова Е.В.
0569.00 Маркетинговые коммуникации. Носкова Е.В
Полный список вопросов тут
"Пропал аппетит Уплати налоги и живи спокойно!" - это пример
BTL-коммуникация - это
PR, как функция управления, способствует
Акция, организованная фирмой, с целью демонстрации новой продукции, достижений
База для расчета количества торговых представителей
Благотворительность отличается от спонсорства тем, что
Бонусные скидки - это скидки
В зависимости от размера территории, охватываемой рекламной деятельностью, рекламу компании "Coca-Cola" можно отнести
В зависимости от состава участников выделяют следующие виды выставок
В зависимости от цели реклама бывает
В качестве основы для расходов на рекламу этот метод берет заранее оговоренный процент от текущих или ожидаемых доходов от продаж
Важнейшими коммуникационными характеристиками рекламы являются
Вид выставки, которая в течение своей работы совершает турне по ряду городов одной или нескольких стран
Виды стимулирования потребителей
Виды стимулирования торговых посредников - это
Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами - это
Внимание-интерес-желание-действие - это составляющие рекламной модели
Выберите форму маркетинговых коммуникаций, которой присуща такая цель как создание известности, формирование и защита имиджа, публичность и гласность
Выставки, представляющие собой специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни
Группа лиц, которая принимает участие в покупке конкретного товара или услуги
Группа потребителей, заинтересованных в рекламе - это
Действия по закреплению за компанией места во всем разнообразии СМИ в противоположность оплачиваемому рекламному месту
Для оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта (продаж) нужно фиксировать затраты на каждое подобное мероприятие и оценивать его влияние на уровень продаж
Для рекламы товаров производственного назначения наиболее оптимальным будет размещение рекламы
Если товар, сбыт которого стимулируется - продукт питания, то самым востребованным инструментом стимулирования является
Инструменты маркетинговой коммуникации
Исследование в рекламе, применяемое для сбора дополнительной информации по рекламным вопросам
К инструментам PR относят
К креативным стилям рекламы не относят
К креативным стилям рекламы относят
К методам формирования рекламного бюджета относят
К основным недостаткам размещения рекламы на телевидении относят
К основным объектам рекламы на промышленном рынке относят
К основным средствам распространения рекламы относят
К основным функциям выставки не относится
К рекламным посредникам относятся
К субъектам рекламного рынка относятся
К формам PR не относят
К формам продвижения относятся
Как взаимосвязаны маркетинговые коммуникации и продвижение
Какие из нижеперечисленных направлений относятся к оценке коммуникативной эффективности рекламы
Количественные показатели цели рекламы - это
Комплекс мер по определению и реализации маркетинговых целей предприятия с помощью коммуникационного инструментария - это управление
Комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленный на достижение конкретной маркетинговой цели
Комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу
Конкурсы за лучшее обслуживание, предоставление дополнительных дней отпуска, предоставление ссуд на покупку дорогостоящих товаров - это примеры стимулирования
Крупноформатное листовое издание с изображением и кратким текстом, выполняюще
Продавец:
Цена: 99,00 руб.
|