Маркетинг

Маркетинг.Электронный учебный курс

Маркетинг.Электронный учебный курс

Описание:

С углублением рыночных отношений в российской экономике роль маркетинга постоянно возрастает. Его основная задача – формирование рынка конкурентоспособных, пользующихся постоянным спросом потребителя и приносящих прибыль производителю, товаров. Маркетинг обеспечивает предприятию выбор рентабельной производственной программы, успешное продвижение товара на рынке. Для потребителей маркетинг предлагает возможность развития полезных, экономичных потребностей. С его помощью формируется спрос на более совершенные, отвечающие последним достижениям науки товары и услуги.
Целью настоящей обучающей программы является формирование у пользователя комплекса знаний по управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. С помощью современных мультимедийных средств представляется возможность самостоятельно изучить положения теории и практики маркетинга, принципы организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с классическими положениями раскрываются направления развития современного маркетинга. Студент изучит терминологию маркетингового бизнеса, познакомится с методами маркетинговых исследований, структурой служб маркетинга, взаимодействие их с производственными подразделениями предприятий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими примерами, тестами и заданиями. Материал иллюстрирован таблицами и графиками.
Обучающая программа предназначена для студентов, изучающих современную рыночную экономику, специалистов предприятий и учреждений, связанных с работой в области маркетинга, работникам рекламных агентств, всем интересующимся этой увлекательной и полезной дисциплиной.

Продавец:

Цена:

358,57 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг. Практическая. Вариант №42.
Маркетинг. Практические. Кейсы. Задачи.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
Маркетинг. Яскевич Е.В.(ДВФУ)
Маркетинг.Тест Синергия

курс маркетинга предприятии предприятий программы развития системе учебный электронный