|
Описание: С углублением рыночных отношений в российской экономике роль маркетинга постоянно возрастает. Его основная задача – формирование рынка конкурентоспособных, пользующихся постоянным спросом потребителя и приносящих прибыль производителю, товаров. Маркетинг обеспечивает предприятию выбор рентабельной производственной программы, успешное продвижение товара на рынке. Для потребителей маркетинг предлагает возможность развития полезных, экономичных потребностей. С его помощью формируется спрос на более совершенные, отвечающие последним достижениям науки товары и услуги.
Целью настоящей обучающей программы является формирование у пользователя комплекса знаний по управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. С помощью современных мультимедийных средств представляется возможность самостоятельно изучить положения теории и практики маркетинга, принципы организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с классическими положениями раскрываются направления развития современного маркетинга. Студент изучит терминологию маркетингового бизнеса, познакомится с методами маркетинговых исследований, структурой служб маркетинга, взаимодействие их с производственными подразделениями предприятий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими примерами, тестами и заданиями. Материал иллюстрирован таблицами и графиками.
Обучающая программа предназначена для студентов, изучающих современную рыночную экономику, специалистов предприятий и учреждений, связанных с работой в области маркетинга, работникам рекламных агентств, всем интересующимся этой увлекательной и полезной дисциплиной.
Продавец:
Цена: 358,57 руб.
|