|
Описание: Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация: Маркетинговые коммуникации.uta
Полный список вопросов тут
"Aurora" - это розничная сеть с формулой "магазин в магазине" и ассортиментом, направленным на женщин различных возрастных групп. Компания имеет три формулы магазинов для обуви, женской одежды и белья. Какой подход к рынку использует сеть "Auro
Аудиовизуальная реклама - это
Бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и её фирменной марке, - это
В плане маркетинга не отражается
В рекламе можно выделить ряд категорий. Что не относится к указанным категориям
В рекламе можно выделить ряд категорий. Что не относится к указанным категориям
В рекламе можно выделить ряд категорий. Что не относится к указанным категориям
В среде организации существует большое количество неконтролируемых факторов, которые важно учитывать в маркетинговой деятельности. Какие виды неконтролируемых факторов относятся к данной среде
Важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя, называется
Виктор собирается приобрести новый автомобиль. Он обращает внимание не на все возможные марки машины, так как его бюджет ограничен, и он хочет купить автомобиль-универсал. В каком комплекте находится конечный выбор покупки
Имидж - это
Интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения и приобретать товары,- это
Использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями
К нецеленаправленным маркетинговым коммуникациям относятся
К социальной рекламе не относится
К целенаправленным маркетинговым коммуникациям относятся
Какая шкала используется для измерения ответа респондента, ориентируясь на противоположные пары слов
Каким образом распределяются затраты при отнесении прямых издержек
Какой рекламы не существует
Какой термин описывает бесплатное распространение печатного издания среди людей, которые принадлежат к определенной целевой группе и сделали пометку в неспециализированном издании о своем желании получать дополнительное печатное издание
Какой термин является правильным для исследования, в котором несколько сторон готовят собственные вопросы для одной общей анкеты, а затем каждая сторона получает ответы только на собственные вопросы
Компания Alexander использует одну и ту же торговую марку для сигарет и одежды. Какой термин определяет данную стратегию
Компания Xaloc, изменила свою торговую марку шампуня для детей на шампунь для взрослых. Какой термин применим в данной ситуации
Координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения - это
Координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения это
Личная продажа
Любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, - это
Маркетинговые коммуникации используются для
Маркетинговые коммуникации могут быть
Маркетинговые коммуникации основываются
Маркетинговые коммуникации представляют собой
Маркетинговые коммуникации являются ключевым фактором принятия стратегических решений на основе
Местом расположения маркетингового коммуникационного обращения является
Наружная реклама - это
Наружная реклама относится
Наряду с множеством эффектов воздействия реклама не способствует
Наряду с множеством эффектов воздействия реклама не способствует
Наряду с множеством эффектов воздействия реклама не способствует
Наряду с множеством эффектов воздействия реклама не способствует
Несколько раз в год универмаг Ingles приглашает своих обладателей карточек постоянных клиентов на дополнительный вечер распродаж. Какую стратегию
Продавец:
Цена: 99,00 руб.
|