Маркетинг

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ

Описание:

РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Маркетинг»


Введение……….….3
1. Определение понятия: реклама……….…4
1.1Задачи и принципы рекламы………....4
1.2 Цели рекламы…………5
2.Коммуникационные характеристики рекламы…….7
3.Модель рекламы как процесса……9
4.Классификация рекламы по признакам……11
4.1 По составу целевой аудитории………...11
4.2 По целевому воздействию……..11
4.3 По широте распространения………..11
4.5 По способу (средству) передачи………12
4.6 По способу исполнения………..12
4.7 По методу воздействия…….…..12
5.Функции и роль рекламы на этапах ЖЦТ……...14
5.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара…15
6. Виды и средства рекламы……….17
6.1.Основные виды рекламы………17
6.2 Средства рекламы…………...19
7.Структура рекламного обращения……...22
8.Рекламная пирамида и ее составляющие………24
Заключение…………...25
Список использованной литературы……..27



Введение
За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Совре¬менные достижения научно-технического прогресса позволяют исполь¬зовать принципиально новую технику и технологии (в том числе инфор¬мационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ас¬сортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают каче¬ственно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и упот¬реблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и воз¬можности их удовлетворения.
Реклама – должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали».
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так,

Дополнительная информация:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ, ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ГЛАВЫ И МЫСЛИ.

Продавец:

Цена:

179,28 руб.

Другие товары текущего раздела:

Контрольна - Види маркетингу
Контрольная 1 и 2 по маркетингу, вариант 12
Контрольная Маркетинг
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
Курсовая ИНЖЕКОН Маркетинг

введение виды курсовая рекламы средства экономики