|
Описание: Готовые контрольные работы по маркетингу
1.Опишите влияние на спрос видов спроса и неценовых факторов.
2.Крупная фирма собирается выпускать безалкогольные напитки (открыть новый ресторан). Какие факторы внешней маркетинговой среды она должна учесть
3.В магазине фототоваров состоялась выставка-продажа. Была предложена новинка- цифровой фотоаппарат. В широком ассортименте продавались обычные фотоаппараты, а также сменные фотообъективы, штативы, фотопленка, фотобумага и т.п. Была организована обработка пленок и печатание снимков со скидкой в 25% при предъявлении чека на купленный в магазине фотоаппарат. По низкой цене продавался фотоаппарат «для школьников младших классов»
Классифицируйте товары по их роли в формировании спроса. Укажите, какие товары относятся к классу «товаров-лидеров», какие – к «товарам-локомотивам, и товарам поддержки»,а также к зазывным товарам
Дополнительная информация: Уникальность работы 41% на момент выполнения. Ответы на вопросы расписано кратко и последовательно.
Продавец:
Цена: 200,00 руб.
|