Маркетинг

Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.

Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.

Описание:

Контрольная работа 1.
Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур В чем будет заключаться разница между ними
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• организационную структуру продуктовой компании;
• организационную структуру аутсорсинговой компании;
• организационную структуру компании-системного интегратора;
• обоснование вашего выбора;
• сравнительный анализ оргструктур;
• выводы.

Дополнительная информация:

Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Продавец:

Цена:

300,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Кейс-задание 2 по основам маркетинга
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Контрольна - Види маркетингу
Контрольная 1 и 2 по маркетингу, вариант 12
Контрольная Маркетинг

компании контрольная продукта работа