|
Описание: Контрольная работа 1
Задание 1
Какие идеи лежат в основе социально-этичного маркетинга Можно ли считать эту концепцию реализуемой в эпоху экологических проблем, истощения природных ресурсов, быстрого роста населения, глобальных экономических проблем и низкого уровня развития социальных служб
Компания, производящая безалкогольную продукцию Coca-Сola заявила о принятии концепции социально-этичного маркетинга и претворении ее идей. Как Вы думаете, способна ли фирма реализовать все идеи этой концепции
Задание 2
Молодому сотрудника отдела маркетинга торговой фирмы «Часы», завершившему обучение в ВУЗе, поручено подготовить анкету с закрытыми вопросами для запуска ее в работу. Определите достоинства и недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Контрольная работа 2
Задание 1
Фирма желает выявить потребительские предпочтения женщин относительно обуви и их реакцию на изменение цены. На основании данных таблицы рассчитайте коэффициенты перекрестной эластичности по каждой группе потребителей и сделайте выводы. Как рост дохода потребителей повлиял на объем спроса зимних сапог Как влияет изменение моды на показатели перекрестной эластичности
Таблица 1
Исходные данные
Года Количество женских зимних сапог, на которые предъявлен спрос со стороны потребителей, которые имеют разные уровни дохода, парСредняя цена за одну пару ботинок, руб.
Потребители с низкими доходамиПотребители со средними доходамиПотребители с высокими доходами
2000140240801800
2004200250702000
Задача 2
Разработайте рекламный бюджет фирмы, выпускающей мороженое, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, предоставленной в таблице. Известно, что выручка фирмы в следующем году составит 800 тыс. руб., доля продаж на рынке мороженого – 30%, а планируемые расходы на рекламу – 2,5% от выручки.
МероприятияСредства Стоимость Цель
1…
2…
Продавец:
Цена: 520,00 руб.
|