Маркетинг

Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.

Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.

Описание:

Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.

Дополнительная информация:

Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.

Продавец:

Цена:

400,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

ИЭ РФЭИ Основы маркетинга 50 вопросов.
ИЭ РФЭИ Стратегический маркетинг 50 вопросов
Кейс по основам маркетинга (им. Витте)
Кейс. Маркетинг. 30 вопросов.
Кейс-задание 2 по основам маркетинга

деятельности задание исследования кейс компании маркетинговые модели организации ответы