Менеджмент

ККР_Операционный менеджмент

ККР_Операционный менеджмент

Описание:

Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплаты Итоги
Деятельность Шаги Время Расст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)
Шаг Время Расст. О П Т З Х Описание шага
1 0,8 50 Направление на обслуживание
2 1,8 Запись фамилии клиента и вида услуги
3 2,3 Установление типа двигателя и проверка уровней масел
4 0,8 30 Возвращение к клиенту
5 0,6 Рекомендация дополнительных услуг
6 0,7 Ожидание решения клиента
7 0,9 70 Посещение склада
8 1,9 Поиск нужного типа фильтра
9 0,4 Проверка типа фильтра
10 0,6 50 Переноска фильтра в смотровую яму
11 4,2 Выполнение операций под автомобилем
12 0,7 40 Выбраться из смотровой ямы
13 2,7 Заливка масла в двигатель, его запуск
14 1,3 Проверка утечек
15 0,5 40 Перемещение в смотровую яму
16 1,0 Проверка утечек
17 3,0 Очистка рабочей области
18 0,7 80 Перемещение автомобиля из цеха
19 0,3 Парковка автомобиля
20 0,5 60 Возвращение к клиенту
21 2,3 Получение оплаты выполненной работы
Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07 Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работа Наблюдения

RF
σ
1 2 3 4 5
1. Проверка правильности заполнения и подписей t 0,50 0,55 0,45 0,60 0,50 1,1
2. Ввод числа жалоб и их обработка t 0,20 0,15 0,25 0,35 0,25 1,2
3. Определение числа отвергнутых жалоб t 0,75 0,60 0,55 0,70 0,65 1,2
4. Генерация отчета, ввод данных для проверки t 1,30 1,20 1,10 1,10 1,30 0,9

1. Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2. Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3. Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4. Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности

Дополнительная информация:

Коментарии: 2 задания. Полное решение с оценкой отлично.

Продавец:

Цена:

400,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

ИЭ Менеджмент/Основы менеджмента 70 вопросов
ИЭ РФЭИ Стратегический менеджмент 50 вопросов
ИЭ РФЭИ Финансовый менеджмент 100 вопросов
Кейс задание. Менеджмент качества.
Кейс задание. Стратегический менеджмент

автомобиля задание ккр менеджмент операций операционный операция описание оплаты