|
Описание: Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация: Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинг. Учебник, приложения и тест. Яскевич Е.В.
0534.00 Маркетинг. Яскевич Е.В.
Полный список вопросов тут
PR – ЭТО
БАЗОВЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМЫ
ВАЖНЕЙШИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ВАЖНЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
ВАЖНЕЙШИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ТОВАРНОМУ АССОРТИМЕНТУ
ВЕРНА ЛИ УКАЗАННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ <br>1. Выявить прямых и косвенных конкурентов, 2. Оценить сильные и слабые стороны конкурентов, 3. Определить цели конкурентов, 4. Оценить модель реакции конкурентов на усилия предприятия, 5. Выбрать направления наступления на конкурентов, 6. Установить равновесие в ориентации на покупателя и конкурентов
ВИДЫ БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПО М. ПОРТЕРУ
ВИДЫ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ВЫБОРОК
ВИДЫ ВОПРОСОВ С ОГРАНИЧЕНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОТВЕТОВ
ВИДЫ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ВЫБОРОК
ВИДЫ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
ВИДЫ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ЛИДЕРОВ РЫНКА
ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЛИДЕРСТВО
ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ
ВИДЫ МОЗГОВОЙ АТАКИ
ВИДЫ СКИДОК И ЗАЧЕТОВ
ВИДЫ СТРАТЕГИЙ РОСТА
ГРУППЫ КОМПАНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА ИХ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ
ДЕЛОВОЙ РЫНОК – ЭТО
ДЛЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИЗНАКИ
ДОЛЯ РЫНКА – ЭТО
ЕМКОСТЬ РЫНКА – ЭТО
ЗАДАЧИ PR
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
К КАКОМУ ВИДУ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ СТРАТЕГИИ: концентрическая диверсификация, горизонтальная диверсификация, конгломератная (чистая) диверсификация
К КАКОМУ ВИДУ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ СТРАТЕГИИ: стратегия интеграции «назад», стратегия интеграции «вперед», стратегия горизонтальной интеграции
К КАКОМУ ВИДУ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ СТРАТЕГИИ: стратегия проникновения на рынок, стратегия развития рынка, стратегия развития через товары
К КАКОМУ ЭТАПУ ЖЦТ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: модификация рынка, модификация комплекса маркетинга, модификация товара
К КАКОМУ ЭТАПУ ЖЦТ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: поддержание инвестиций, «уборка урожая», исключение товара из номенклатуры
К КАКОМУ ЭТАПУ ЖЦТ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: стратегия быстрого «снятия сливок с рынка», стратегия быстрого проникновения на рынок, стратегия расширения рынка
К КАКОМУ ЭТАПУ ЖЦТ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: улучшение качества товара, расширение каналов сбыта, активизация продвижения
К ФУНКЦИЯМ МАРКЕИТИНГА ОТНОСЯТСЯ
КАКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ: изучение конъюнктуры, изучение конкурентов, изучение товара, изучение потребителя
КАКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ: НИОКР, выбор товарной политики, разработка производственной программы, выбор типа производственного маркетинга
КАКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ: планирование рекламного бюджета
КАКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ: разработка программы маркетинга, разработка стратегии маркетинга
КАКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ: управление затратами на сбыт, выбор форм и методов сбыта, формирование спроса и стимулирование сбыта
КАКОМУ ТИПУ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА<BR>Все компании, входящие в эту систему, являются независимыми, и каждая из них стремится достичь своей цели. Между участниками существует договор, который регулирует отношения и обеспечивает возможность получать выгоды от сотрудничества.
КАКОМУ ТИПУ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА<BR>Все стадии от производства до продажи находятся в едином владении. Обеспечивается высокая степен
Продавец:
Цена: 99,00 руб.
|