|
Описание: 1. Теоретическая часть
1.1. Для чего нужен маркетинговый контроль Какие виды маркетингового контроля применяются на практике
1.2.Контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. Тестовые задания
7. Какие основные характеристики услуг оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы
а) применение техники личной продажи
б) непостоянство качества, неотделимость от производителя
в) интенсивность рекламной компании
г) неосязаемость, несохраняемость
14. Шашлычница куплена в ближайшем хозяйственном магазине к приходу гостей. С позиций маркетинга как можно классифицировать этот товар
а) пассивного спроса
б) повседневного спроса
в) особого спроса
г) экстренного спроса
19. Чем отличается эксперимент, как метод исследования
а) изучением симпатий потребителей в отношении товара
б) работа с библиотечным каталогом
в) оценка эффективности комплекса маркетинга
г) изучение поведения человека со стороны
д) активное вмешательство исследователя в процесс создания данных
42. Для чего предназначена товарная реклама
а) обслуживания рекламодателя
б) формирования имиджа предприятия
в) привлечения внимания потребителя к товарам с целью создания или увеличения спроса на них
г) создания новых товаров и услуг
3. Практическая часть
Ситуация № 1. Сеть магазинов «Хохотабыч» завершила переговорный процесс с немецкой фирмой “Blau Elefant” о заключении контракта на поставку крупных партий полимерных отделочных строительных материалов (обои, линолеум, ламинат, пластиковые панели, фигурные изделия и т.д.)
Для заключения контракта и окончательной корректировки товарной спецификации необходимо располагать первичной информацией о потребительских предпочтениях, требованиях покупателей к ассортименту, качеству и ценам отделочных материалов ....
Список литературы
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|