Маркетинг

Маркетинг, вариант 11

Маркетинг, вариант 11

Описание:

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата3
2. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты23
Ситуация. Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и ваш подход к решению этой проблемы.30
Список литературы32

Продавец:

Цена:

350,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг туризма (задание)
Маркетинг(73)(ОЮИ)
Маркетинг(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)
Маркетинг(ДВФУ)
Маркетинг, вариант 1

вариант