|
Описание: Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация: Маркетинг(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).uta
Полный список вопросов тут
В каком году была создана Европейская ассоциация пользователей системы идентификации товарных знаков
В каком году была создана Российская ассоциация маркетинга
В каком году была создана ассоциация ЮНИСКАН
В каком году в России был принят закон о товарном знаке
В каком размере приносит убытки от выручки некачественная упаковка экспортируемых товаров стране
В каком случае предусмотрена стратегия демаркетинга
В каком случае предусмотрена стратегия конверсионного маркетинга
В каком случае предусмотрена стратегия креативного, разрабатывающего маркетинга
В течении какого времени действует регистрация товарного знака
Дайте определение монополии
Дайте определение монополистической конкуренции
Дайте определение олигополии
Дайте определение понятия «запрос»
Дайте определение понятия «нужда»
Дайте определение понятия «потребность»
Дайте определение понятия «сделка»
Дайте определение чистой конкуренции
Исследуя спрос, какие задачи стремиться решить маркетолог
К внутренней среде фирмы относят:
К инструментам маркетинга относятся:
К какой товарной группе относятся товары, призванные обеспечить будущее прибыли предприятия
К какой товарной группе относятся товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости
К какой товарной группе относятся товары, приносящие основные прибыли предприятию и находящиеся в стадии роста
К какой товарной группе относятся товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости
К основным целям маркетинговой службы относятся:
К чему приводит концепция «совершенствования товара»
Какая из концепций осуществляет сравнительно новый подход к предпринимательской деятельности
Какая из концепций применяется для товаров, о приобретении которых покупатель думает очень редко
Какие выделены стратегии в матрице Ансоффа
Какие издержки предпринимательской деятельности находятся вне контроля фирмы
Какие подсистемы включает в себя маркетинговая информационная система
Какие показатели, относят к вторичным мотивам рекламы
Какие показатели, относят к первичным мотивам рекламы
Какие разновидности предусматривает рынок предприятий
Какие системы государство использует в качестве регулирующих механизмов
Какие существуют виды стратегий
Какие существуют типы линейно-функциональных структур
Какие существуют типы товарных знаков
Какие характеристики входят в понятие качества продукта
Какие этапы включают маркетинговые исследования рынка
Какова главная цель фирмы
Какова цель инновационной политики
Каковы сроки поставки запасных частей в любую страну мира
Каковы сроки прогнозирования при долгосрочном планировании
Каковы сроки прогнозирования при среднесрочном планировании
Какой используется маркетинг на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу
Какой маркетинг в зависимости от сферы и объекта применения не связан с технологией продвижения товаров на зарубежные рынки
Какой маркетинг включает вопросы условий зарубежной инвестиционной деятельности
Какой маркетинг используют, когда спрос значительно превышаетпроизводственные мощности
Какой маркетинг исследует мельчайшие детали и особенности организации эффективных продаж
Какой маркетинг предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких рынков
Какой маркетинг применяется в условиях формирующего спроса на товар
Какой маркетинг связан с реализацией продукции в одном или нескольких выбранных регионов и наблюдением за реальным развитием событий
Когда и где впервые появился термин «маркетинг»
На какие виды делятся фирмы
На какие сроки р
Продавец:
Цена: 99,00 руб.
|