|
Описание: Задание 1
Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, персонального компьютера, кроссовок и йогурта.
Задание 2
Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает маркетологам создать более эффективные маркетинговые стратегии для захвата и удержания определенных рынков потребителей Насколько универсальна и полезна эта модель
Задание 3
Что вы нашли бы более полезным при составлении рекламы безалкогольных напитков: демографические данные о потребителе или информацию об образе Приведите примеры использования этой информации.
Задание 4
Возьмите, например, новый товар – контрацептивное средство, которое продается для молодых пар. Ваша фирма является одной из первых компаний, внедряющих этот товар на рынок. Какие основные факторы вы должны учесть при разработке маркетинговой программы
Задание 5
Вы занимаете должность маркетолога в организации, которая занимается реализацией в розницу мебели. Ваши новые поставщики предлагают вам на реализацию эксклюзивную мягкую мебель класса люкс. Для того, чтобы взять на себя такую задачу, администрация магазина решает поручить вам провести маркетинговое исследование с целью определить, будет ли пользоваться спросом данная мебель. Исследование необходимо провести путем анкетного опроса.
Дополнительная информация: 17 страниц
Продавец:
Цена: 440,00 руб.
|