|
Описание: 1. Задача
Условие. Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года. Три выбранных периодических издания характеризуется следующими данными (см. табл. 1):
Таблица 1
Данные для решения задачи
Наименование
периодического изданияЧистый охват на 1000 чел.Ожидаемый процент заказовЗатраты на рекламу (руб. на 1000 чел.)
Газета «Семья»57070%4700
Газета «Московский комсомолец»42080%3000
Газета «Призыв»34050%3500
Каждое из трех периодических изданий считается в равной степени подходящим для целевой группы. В каком периодическом издании необходимо разместить рекламу, если решение принимается на основе «затраты на 1000 чел»
2. Тест
Необходимо отметить недостатки письменной и телефонной формы опроса (тест на соответствие). Данные внести в таблицу 2.
Таблица 2
Ответ на тест
№ п/пОтветы/Формы опросаА. ПисьменнаяБ. Телефонная
1.Влияние недоразумений
2.БыстротаА
3.Влияние интервьюера
4.Объем опроса
5.Влияние третьих лиц
Продавец:
Цена: 250,00 руб.
|