Статистика

Статистика связи (тест)

Статистика связи (тест)

Описание:

1.Статистика связи – это:
а) отраслевая статистическая наука;
б) отраслевая экономическая наука;
в) отраслевая техническая наука.

2.Научно организованный учет (регистрации) факторов о социально-экономических явлениях и процессах и сбор полученных на основе этого учета первичных данных называется:
а) статистическим наблюдением;
б) статистической сводкой;
в) статистической группировкой.

3.Объект статистического наблюдения состоит из определенных элементов, которые называются:
а) единицами наблюдения;
б) структурой наблюдения;
в) величиной наблюдения.

4.Отметьте виды статистических группировок:
а) многофункциональные;
б) типологические;
в) выборочные;
г) структурные;
д) аналитические.

5.Для отрасли связи структурными группировками являются группировки по:
а) видам связи;
б) подотрасли связи;
в) структура процесса;
г) формам собственности;
д) взаимосвязи между явлениями.

6. Для отрасли связи аналитическими группировками являются группировки по:
а) видам связи;
б) подотрасли связи;
в) структура процесса;
г) формам собственности;
д) взаимосвязи между явлениями.

7.Факторным называется признак, который:
а) вызывает изменение зависящего от него признака;
б) не вызывает изменение другого признака;
в) является обособленным.

8.Результативным называется признак, который:
а) вызывает изменение зависящего от него признака;
б) зависит от влияющих признаков;
в) является обособленным.

9.Говорят о наличии или отсутствии связи между изучаемыми признаками, если:
а) один и тот же фактор в одних условиях может оказывать сильное влияние на результативный признак, в других слабое;
б) факторы не взаимодействуют;
в) это статистическая отчетность.

10.Услуга электрической связи состоит в:
а) пересылке письменных сообщений, товарно-материальных ценностей, денежных средств;
б) передаче или приеме знаков сигналов, голосовой информации, текста изображений, звуков по проводной, радио, оптической и другим электромагнитным системам;
в) перевозке товаров.

11.Услуга связи оплачивается на:
а) исходящем этапе;
б) входящем этапе;
в) транзитном этапе.

12.Номенклатура услуг отрасли – это:
а) перечень наименований видов завершенных услуг связи;
б) перечень наименований видов и типов услуг на промежуточных этапах производства;
в) перечень видов абонентских устройств.

13.Номенклатура услуг организаций – это:
а) перечень наименований видов завершенных услуг связи;
б) перечень наименований видов и типов услуг на промежуточных этапах производства;
в) перечень видов абонентских устройств.

14.Уровень потребления услуг связи можно оценить на основе:
15.Условно-натуральное измерение объема услуг связи основывается на использовании:
16.Индекс физического объема услуг – это:
17.Индекс физического объема услуг показывает:
18.Душевой уровень применяется:
19.Душевой уровень потребления – это:
20. Коэффициент эластичности потребления – это:
21.Коэффициент эластичности спроса – это:
22.Коэффициент эластичности предложения – это:
23.Спрос эластичности если:
24. Спрос единичный если:
25.Спрос неэластичный если:

Дополнительная информация:

26.Неравномерность поступления нагрузки вызвана:
а) неравномерным спросом на услуги свзяи;
б) равномерным спросом на услуги связи;
в) физическим объемом услуг связи.

27.Организационному строению связи присуща:
а) параллельная структура;
б) сетевая структура;
в) последовательная структура.

28.На удовлетворение платежеспособного спроса потребителей в средствах и услугах связи требуемого качества направлено:
а) развитие сетей связи;
б) учет сетей связи;
в) изучение сетей связи.

29.Важнейшими индикаторами уровня развития связи являются:
а) показатели емкости сетей связи;
б) показатели доступности средств связи;
в) показатели неравномерности поступления нагрузки.

30.Доступность средств связи характеризуется:
а) абсолютными показателями численности пунктов связи коллективного пользования и абонентских устройств.
б) относительными показателями плотности (пунктов связи по отношению к территории, численности населения);
в) времени действия пунктов связи и частотой операций в них.

31.Система показателей состояния и развития информатизации включает показатели:
а) качества услуг связи;
б) состояния и развития инфокоммуникационных технологий и информационных ресурсов;
в) обеспеченности общества инфокоммуникационными технологиями, информационными ресурсами и готовности России к информационному обществу.

32.Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены:
а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи;
б) либерализация рынка услуг и средств связи;
в) интеграция процесса производства и управления услуг связи.

33.Качество услуг связи – это:
а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству.
б) совокупность технических характеристик услуги;
в) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи.

34.Рабочая сила как совокупность физических и духовных способностей человека – это:
а) товар, который реализуется на рынке труда;
б) товар, который реализуется на рынке услуг связи;
в) взаимозаменяемый товар.

35.Отметить критерии, по которым изучается структура рынка труда (экономически активного населения, включая безработных):
36.Отметить периоды, за которые исчисляется средняя списочная численность работников:
37.Среднесписочная численность работников за месяц определяется по формуле:
38.К показателям движения рабочей силы относятся:
39.Оборот по приему – это:
40.Оборот по выбытию – это:
41.Общий оборот – это:
42.Коэффициенты оборота рабочей силы определяются:
43.Наиболее точным измерителем рабочего времени является:
44.Повышение уровня производительности труда является важнейшим фактором:
45.Производительность труда характеризуется:
46.Основным показателям производительности труда в организациях является:
47.Стоимостной показатель производительности труда определяется по формуле:

48.Уровень среднедневной производительности труда зависит от:
а) среднечасовой выработки;
б) средней продолжительности рабочего дня;
в) фактического числа дней работы в месяц;
г) числа отработанных месяцев.

49.Уровень среднемесячной производительности труда зависит от:
а) среднечасовой выработки;
б) средней продолжительности рабочего дня;
в) фактического числа дней работы в месяц;
г) числа отработанных месяцев.

50.Прирост объема услуг (доходов от реализации услуг) за счет роста производительности труда определяется как разность между числителем и знаменателем индекса:
а) переменного состава;
б) постоянного состава;
в) структурных сдвигов.

Продавец:

Цена:

890,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Статистика ответы на тесты Синергия
Статистика ответы на тесты Техникума ОЮИ
Статистика РФЭИ колледж
Статистика рынка товаров и услуг
Статистика рынка труда, вариант 11

качества населения объема основе отрасли показателей производства процесса работы