Статистика

Статистика рынка товаров и услуг

Статистика рынка товаров и услуг

Описание:

1.Предмет статистики рынка - это:
а) массовые рыночные явления и процессы, поддающиеся количественной оценке.
б) соц.-экономическая система отношений купли-продажи между продавцом и покупателем.
в) состояние и развитие инфраструктуры рынка
2. Кабинетное исследование – это:
а) групповое обсуждение интересующих вопросов представителями целевой аудитории
б) поиск, сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа
в) поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации
3. Маркетинговое наблюдение - это:
а) процесс сбора данных, характеризующих какой-либо рыночный процесс или явление
б) система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных.
в) исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно- аналитических потребностей маркетинга.
4. При исследовании территориальной вариации цен по совокупности товаров основным статистическим методом является:
а) индексный метод
б) метод статистических группировок
в) корреляционно-регрессионный анализ
5. Основные способы статистического выявления тренда :
а) механическое и аналитическое выравнивание
б) кластерный анализ
в) выявление тенденции с помощью показателей вариации
6.Для количественной оценки случайных колебаний используется:
а) коэффициент вариации
б) коэффициент аппроксимации
в) коэффициент корреляции
г) коэффициент детерминации
7. Коэффициент эластичности – это:
а) мера степени устойчивости динамического развития параметров рынка
б) показатель, измеряющий процентное изменение спроса при увеличении цены ( дохода) на 1 %
в) прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих предложение и спрос.

8. При оценке перспектив развития фирмы, было решено рассмотреть четыре возможных сценария: наилучший, худший и два промежуточных. Для каждого из них было достигнуто общее согласие относительно того, каким может быть приблизительный доход и какова его вероятность.
Сценарий развитияДоход (млн.долл.)Вероятность (%)
Прекрасный100,20
Хороший50,40
Нормальный10,25
Плохой-40,15
1,0
Определите какой из сценариев имеет наибольший риск по коэф. вариации.

9. По представленным ниже данным определите Темпы роста (цепные и базисные), Т прироста, средний абсолютный прирост по первоначальным данным об изменении цены товара, а также Коэффициент аппроксимации.
Месяц Цена товара (руб.) (Y)Значение ( )
( по уравнению тренда)
11811
2815
33220
41424
53629
62133
74738
83043
94447
105052
116856
126161

Дополнительная информация:

10. Средняя цена товара по району составила 12,52 руб. Дисперсия цены равна 16,843.
Какова колеблемость цен по предприятиям района

11. Сорт товараЦена (руб.)Количество(шт.)
1 квартал2 квартал1 квартал2 квартал
А 4080500200
Б5070300600
В6090200200
Определите среднюю цену товара в 1 квартале и во 2 квартале. Общее изменение стоимости товара за счет изменения цен.

12. До повышения цен в среднем за 1 день продавалось 500 шт. товара, после повышения цены с 50 до 70 руб . за ед. продажа товара сократилась до 260 шт.
Определите Коэф. эластичности.

13. По имеющимся данным о розничном т\о рассчитайте индекс сезонности продаж.
Месяц200020012002
январь7,47,88,3
февраль7.98,28,6
март8,79,29,7
апрель8,28,69,1
май7,98,38,8
июнь8,28,79,1
июль8,38,89,3
август8,89,39,9
сентябрь8,78,99,3
октябрь8,88,29,9
ноябрь8,38,89,8
декабрь9,09,59,3

14. Произведите выравнивание ряда динамики методом простой скользящей средней (уровень скольжения - 5 лет)
годВаловой сбор картофеля
19955,7
19966,0
19976,0
19985,9
19995,7
20006,9
20017,1
20027,3
20037,7
20048,4
20057,9
20068,3

15. На основе приведенных ниже данных постройте уравнение прямой, выражающее тенденцию товарооборота.
ГодыТоварооборот (млн.руб)
1999100
200095
2001120
2002125
2003130
Итого

Продавец:

Цена:

950,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Статистика ответы КОЛЛЕДЖ ОЮИ
Статистика ответы на тест ОЮИ ВУЗ
Статистика ответы на тесты Синергия
Статистика ответы на тесты Техникума ОЮИ
Статистика РФЭИ колледж

анализа данных оценке развития рынка система статистика цены