Педагогика

Психология и педагогика (6 заданий)

Психология и педагогика (6 заданий)

Описание:

1. В изучении психики ученые разных школ и направлений, работавшие (и работающие) в разное время и в разных странах придерживались (-ются) разных подходов, с позиций которых ими объясняется психическая жизнь. В чем сущность каждого из подходов (Вкратце раскройте). Какая разница между личностным и деятельностными подходами, которых придерживается большинство отечественных психологов Какая разница между функциональным и личностным подходами

2. Все психические познавательные процессы в течении жизни человека получают развитие, но по-разному: у кого-то лучше и быстрее развиваются ощущения (например, зрительные или слуховые), у кого-то – речь, у кого-то мышление или память. Чем объясняется различие степени развития психических процессов у разных людей

3. Как взаимосвязаны способности, характер и темперамент в личности и деятельности одного и того же человека Или они независимы друг от друга Или как-то влияют друг на друга

4. Сравните два суждения:
А) Руководителя надо уважать, только тогда будет нормальный психологический климат в коллективе и будет обеспечиваться эффективная совместная деятельность членов коллектива.
Б)Руководитель должен пользоваться авторитетом у подчиненных, и только тогда в коллективе будет нормальный психологический климат и будет обеспечиваться эффективная совместная деятельность членов коллектива.
Какое из двух суждений вам представляется психологически более верным, или оба равноценны

5. В литературе различают прямое и косвенное общение, непосредственное и опосредственное (через письменные или технические средства), межличностное и массовое. Задача:
а) Двенадцать бурлаков молча тащат баржу. Общение или нет Если да, то под какое из определений это подходит, и какому из них противоречит
б) Мать баюкает месячного младенца
в) Человек смотрит по телевизору балет- общение это или нет Если да то где обмен информации
Куда можно отнести действие бурлаков: к косвенному общению через ощущение движения баржи или обмену разными видами деятельности в непосредственном общении( По всем задачам)

6. Каково значение примера в воспитании
Список использованной литературы

Дополнительная информация:

13 страниц

Продавец:

Цена:

370,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

ПЕДАГОГИКА(ВГУЭС - СИТО)
Педагогика, МГГУ им. Шолохова
Педагогика. 3 задания
Педагогика. Кейс 1. Вариант 3.
Психология и педагогика (2)(ОЮИ)

деятельности деятельность заданий общение психологический психология человека