Педагогика

Психология и педагогика (2)(ОЮИ)

Психология и педагогика (2)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Психология и педагогика (2).uta
Полный список вопросов тут

А.С. Макаренко написал
Анкетирование -
Бихевиоризм
В головном мозге
В основе нравственного воспитания лежат
В.А. Сухомлинский исследовал
Ведущую роль в протекании чувств выполняет
Виды внимания:
Второй блок головного мозга
Выберите из предложенных примеров контактное ощущение:
Выберите неверное утверждение. Беседуя:
Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти:
Выберите пункт, в котором нет названия вида памяти:
Выбрать метод, который не относится к эмпирическим:
Выбрать метод, который не является методом коррекции:
Выбрать метод, который не является методом коррекции:
Выбрать пункт, который не является критерием оценки группы как коллектива:
Выбрать средство общения, относящееся к вербальной коммуникации
Выбрать средство общения, относящееся к невербальной коммуникации:
Выбрать средство общения, относящееся к невербальной коммуникации:
Высшей формой мышления является
Высшей формой мышления является
Генетическая психология Жана Пиаже
Гуманитаризация образования - это
Демонстрация относится к методам
Демонстрация относится к методам
Джон Локк предложил
Дидактика - это
Дидактика - это
Дидактические принципы - это
Доступность -
Зачет, как метод обучения, относится к методам
Идеалистическая философия
К аморальному чувству относится
К интеллектуальным чувствам относится
К интеллектуальным чувствам относится
К эстетическим чувствам относится
Когнитивная психология
Коммуникативное общение - это
Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью коллективом, когда
Метод обучения - это
Методы стимулирования:
Наглядность является
Наглядность является
Назовите понятие, которое не является видом ощущения:
Назовите процесс, не входящий в волевой акт:
Назовите процесс, не входящий в волевой акт:
Назовите сторону, которая не является функцией общения:
Назовите тип, который не является типом темперамента:
Найдите неверный совет:
Найдите средство, не являющееся поощрением:
Наказание относится к методам
Народность, доступность, воспитание в труде - педагогические принципы
Объяснение, как метод обучения, относится к методам
Одна из главных задач политехнического образования -
Одна из главных задач политехнического образования -
Одна из задач физического воспитания -
Одни из основных отраслей психологии
Отличительной чертой чувств является
Память бывает
Педагогический прием - это
Педагогическое сочинение Ж.Ж. Руссо
Педагогическое требование - это
Педагогическое требование - это
Первый блок головного мозга человека
Перцептивная сторона общения:
Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
Поощрение относится к методам
Поощрение, как метод педагогического воздействия, - это
Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива
Пример относится к методам
Пример относится к методам
Проблемная ситуация относится к методам
Проблемная ситуация относится к методам
Радость - это
Родиной Песталоцци является
Самой мощной эмоциональной реакцией является
Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам
Сангвиник в переводе с латинского означает
Сангвиник по типу нервной системы
Свойствами восприятия являются:
Систематичность и последовательность являются
Слово «тест» в переводе с английского означает
Способности бывают
Традиционно-педагогический метод -
Третий блок головного мозга
Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
Урок - это
Урок относится к
Урок “пресс-конференция”
Урок “пресс-конференция”
Флегматик по типу нервной системы
Фрейдизм
Фрейдизм
Холерик по типу нервной системы
Художественное исполнительство относится к методам
Центральная нер

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Педагогика ответы на тест ВУЗ ОЮИ
ПЕДАГОГИКА(ВГУЭС - СИТО)
Педагогика, МГГУ им. Шолохова
Педагогика. 3 задания
Педагогика. Кейс 1. Вариант 3.

воспитания коммуникации образования обучения общения оюи педагогическое психология системе