Педагогика

Коррекционная педагогика (т)(ОЮИ)

Коррекционная педагогика (т)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Коррекционная педагогика (т).uta
Полный список вопросов тут

«Застревание» на игровой и других видах деятельности характерно для
«Писчий спазм» возникает в случае, если
Агрессия, возникающая как реакция защиты, сохранения своих ценностей, ценностных ориентаций и др. объектов, к которым человек относится как к святыне - это
В дешифровке детских рисунков (по В.П.Кащенко ) синий и фиолетовый тон свидетельствует о наличии у ребенка
В диагностическом смысле выбор не своего имени на время тренинговых занятий - это признак
В какие классы принимаются дети из «группы риска»
В классах коррекционно-развивающего обучения необходимо искать такие виды заданий, которые
В классификации «трудные дети» к детям с задержкой умственного развития относят
В отечественной психологии общепсихологические аспекты проблемы нормы/аномалии представлены в работах
В психическом развитии ребенка наиболее важен возраст
В типологии неблагополучных детей, имеющих недостатки характера (по В.П.Кащенко), различают две группы детей:
В целях профилактики и коррекции неадекватного поведения подростков не используется метод
В чем заключается когнитивно-креативная задача школьной «гайденс» - службы
В чем заключается трудность определения подлинной умственной отсталости
В чем проявляется неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности
Важная сторона психологической готовности ребенка к школе -
Важным моментом в организации системы коррекционно - развивающего обучения является
Врожденное нарушение (повышение) возбудимости вегетативной нервной системы - это
Выберите правильный ответ. Целью взаимодействия семьи, детского сада и педагогически запущенных детей является
Высший уровень регуляции аффективного поведения - это
Где, по мнению В.А.Сухомлинского, находятся истоки способностей и дарований у детей
Гиперактивность - это
Главная задача пенитенциарных школ -
Дидактическая запущенность возникает вследствие
Для развития умения мыслить образами, моделировать ситуации применяют следующие упражнения:
Для какой формы дезадаптации подойдут следующие коррекционные мероприятия: подключение школьного психолога - семейная терапия или групповые занятия для детей в сочетании с групповыми занятиями для их родителей
Для снятия тревожности у младших школьников существуют основные методики:
Задача коррекционно-развивающей педагогики -
Избежать ошибок в семейном воспитании и развитии детей помогают
Источник полноценного развития ребенка -
К какой группе факторов употребления наркотиков относятся: депрессия, слабоволие, желание чего-то нового, неразделенная любовь, незащищенность под ударами судьбы
К какому из перечисленных этапов формирования мотивационных циклов в организации учебного процесса относится «Фиксация мотивов предыдущих достижений»
К какому принципу развивающего обучения относится «необходимое условие разностороннего воспитания ребенка, свободного развития, поиска и нахождения школьником себя в той или иной деятельности»
К какому синдрому относятся следующие клинические проявления: ребенок легко отвлекается на посторонние раздражители, совершает беспокойные движения в кистях и стопах, корчится, извивается; неспособен сосредоточиться, выслушать до конца вопрос
К приемам психолого-педагогической коррекции, способствующим повышению успеваемости, относится
К приемам, содействующим улучшению взаимоотношений учителя и ученика относится
К социальным причинам употребления наркотиков среди молодежи следует отнести
Как называется детская поведенческая реакция, которая проявляется в желании восполнить неудачи, недостатки в одной области успехами в другой (например, неуспеваемость - физической силой и т.д.)
Как называется механизм аффективной организации повед

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Дошкольная педагогика, вариант 7
ИЗ РФЭИ Психология и педагогика 70 вопросов.
Кейс 2. Вариант 3. Педагогика.
Кейс 3. СИБИТ. Педагогика.

детей деятельности задача коррекционная обучения организации оюи поведения развития