|
Описание: Теория менеджмента обычно выделяет четыре основных функции менеджера: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Однако реализация этих функций невозможна без пятой — коммуникативной. По большому счету, единственное, что делает менеджер — общается с людьми. Без понимания природы деловой коммуникации успешный менеджмент невозможен. А успешная коммуникация, в свою очередь, предполагает знание принципов делового общения.
Понимание основ делового общения способствует продвижению сотрудника современной организации по служебной лестнице. Даже будучи специалистом, а тем более руководителем профильного подразделения, например, связанного с бухучетом, анализом и аудитом, менеджер обязан знать основные навыки деловой презентации, документооборота, ведения деловой переписки, ведения собрания.
Владение основами культуры речи позволяет менеджеру добиваться успеха как в своей предметной области, так и при решении задач общего управленческого профиля, а также при общении с внешней средой организации.
Дополнительная информация: После оплаты Вы получите ссылку для загрузки учебного курса . Спасибо !
Продавец:
Цена: 358,57 руб.
|