|
Описание: Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация: Деловое общение(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).uta
Полный список вопросов тут
Cодержание построения служебных контактов:
«Управление впечатлением», различные приемы, которые использует человек, чтобы произвести впечатление на других людей
Беседа, вопросы собеседника, парирование замечаний, психологические приемы влияния на партнера относятся к
В каких аспектах рассматривается система общения
В каком виде общения человек выполняет разные функции (покупатель-продавец, учитель-ученик, начальник-подчиненный)
В каком году этикет общения появился в России
Вербальная коммуникация предполагает общение с помощью
Взаимные уступки, частичное удовлетворение интересов обеих сторон при разрешении конфликта
Взвешенность содержания речи, учет культурно-образовательного уровня слушателя, его жизненного и производственного опыта
Вид общения, при котором регламентированы содержание и средства общения, знание социальной роли личности
Виды вопросов в ходе коммуникации:
Виды дистанции при общении:
Виды информационных писем
Виды общения по содержанию
Виды позиций в общении:
Виды речи менеджера
Визуальное общение
Вопросы в ходе беседы делятся на
Восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы
Восприятие слушателем оратора состоит из следующих моментов
Временное организованное прекращение работы с выдвижением совместных требований к администрации
Выразительные средства речевого общения:
Главное условие построения взаимоотношений с зарубежными партнерами
Готовность и умение строить контакт на разной психологической дистанции
Жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам
Идентификация себя другому человеку предполагает
Искусство телефонного разговора в ходе слушания
К каким видам делового общения относятся: отчеты, протоколы, деловые письма, справки
К какой нации можно отнести следующие черты: трудолюбие, религиозность, бережливость, верность, повышенная тяга к прекрасному
К какому виду интервью относится сбор разных мнений по какому-либо вопросу среди людей разных социальных групп
К причинам, вызывающим затруднение в общении относятся
К устным видам делового общения относятся:
Какие виды речевых актов выделяют в современной коммуникации
Какие позиции коммуникатора выделяют во время коммуникативного процесса
Какого характера информация исходит от коммуникатора
Какое время взгляд собеседника встречается с глазами партнера в ходе общения
Кинесика- это
Когда по этикету нужно снимать трубку, услышав телефонный звонок
Кому свойственно общение
Кто заложил основы этикета в России
Меры при разрешении конфликтов
Мимика определяется как
Мотивация общения включает в себя
Невербальное общение осуществляется
Непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное и ритуальное общение относятся к
Обмен информацией между двумя или более людьми
Обмен мнениями по каким-либо вопросам
Общение людей, организующих и осуществляющих совместную деятельность, подразумевает
Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника
Общение, предполагающее личные контакты, непосредственное восприятие друг друга
Общение, при котором люди оценивают других людей как ненужный или мешающий объект
Основная стратегия ведения диалога
Основные принципы публичного выступления
Передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей
Перцептивная сторона общения означает
По целям общение делится на
Побудительная причина возникновения потребности в общении; побуждение другого к совершению определенных действий либо воздержанию от них
Правила деловой переписки
Предписанные обществом в целом или специфической социальной организацией права и обязанности
Продавец:
Цена: 99,00 руб.
|