|
Описание: Практикум 1
I.Автомобильная дилерская компания реализует автомобили на трёх площадках А, В и С. В связи с кризисом и падением спроса на легковые машины компания в следующем году планирует оставить только один дилерский центр, а остальные два закрыть. Определить наиболее выгодную площадку продажи автомобилей, если известны помесячные в течение года уровни (у.е.) продаж на площадках А, В и С:
II.Фирма имеет три варианта (А, В и С) вложения своего капитала (см. таблицу). Оценить средний уровень доходности, СКО и вариацию каждого варианта. Определите оптимальный вариант и уровень его риска, если возникнет необходимость, то примените неравенство Чебышева:
Практикум 2
I.Проведите экспертизу по определению численной оценки курса доллара к рублю на день выполнения задания. В качестве экспертов выберите от 10 до 20 человек. Постройте доверительный интервал для полученной оценки и проверьте статистическую значимость всей экспертизы, если ;
II.Проведите экспертное исследование вопроса обеспечения безопасности на дорогах большого города. Определите m признаков, которые, по Вашему мнению, влияют на безопасность. Опросите от 8 до 15 экспертов из числа своих знакомых и составьте строгую ранжировку выбранных признаков каждого эксперта. Составьте таблицу рангов и проверьте ранжировку на согласованность и статистическую значимость при и , если вариант нечетный; и , − если чётный;
R1штрафы
R2дорожные знаки
R3светофоры
R4подземные переходы
R5освещенность дорог
R6удобные развязки
III.Задачу из пункта I рассмотреть и решить с позиций нестрогого ранжирования.
Практикум 3
Обувная фабрика «Скороход» реализует свою продукцию через сеть фирменных магазинов. Сбыт продукции в основном зависит от состояния погоды. По данным наблюдений за прошлые годы фабрика в те¬чение весеннего сезона в условиях теплой погоды может реализовать A пар босоножек и B пар туфель, а при прохладной погоде - С пар босоножек и D пар туфель. Известно, что затраты на единицу продукции в течение указанных месяцев составит для босоножек Х руб., для туфель Y руб., а цена реализации равна соответственно V руб. и W руб. (цифры условные).
Менеджменту фабрики необходимо в этих условиях определить оптимальную стратегию предприятия, обеспечивающую при любой погоде («конкурент») определенный средний доход.
Практикум 4
Швейное предприятие, выпускающее детские платья и костюмы, реализует свою продукцию через фирменный магазин. Сбыт продукции зависит от состояния погоды. По данным прошлых наблюдений предприятие в течение апреля - мая в условиях теплой погоды может реализовать а костюмов и b платьев, в условиях среднестатической погоды с костюмов и d платьев а при прохладной погоде - f костюмов и g платьев. Известно, что затраты на единицу продукции в течение указанных месяцев составит для костюмов N руб., для платьев K руб., а цена реализации равна соответственно Z1 руб. и Z2 руб. (цифры условные).
а) Задача заключается в максимизации средней величины прибыли от реализации выпущенной продукции в условиях неопределенности погоды в рассматриваемые месяцы. Менеджеры предприятия должны в этих условиях определить оптимальную стратегию предприятия, обеспечивающую при любой погоде определенный средний доход.
Определить какие стратегии являются предпочтительными для критериев:
критерий максимакса; максиминный критерий Вальда; минимаксный критерий Сэвиджа; критерий обобщенного максимина (пессимизма - оптимизма) Гурвица (k=0,5).
б) Определить какая стратегия является предпочтительной в условиях риска. Вероятность погоды: теплой - 0,35; среднестатической - 0,5; прохладной - 0,15, =0.5.
Дополнительная информация: Работа включает 4 практикума
Продавец:
Цена: 800,00 руб.
|