|
Описание: 1. Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он
а) является собственником ценных бумаг
б) работает ради получения прибыли
в) руководит коммерческим предприятием
г) берет на себя личную ответственность за совершение сделок
д) имеет самостоятельность в ведении хозяйственных операций.
е) живет мыслями о своем бизнесе
2. Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля:
а) нет
б) да
3. Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления изучения и анализа ее ресурсов:
а) да
б) нет
4.Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:
а) развития продукта
б) снятия сливок
в) вертикальной интеграции
г) горизонтальной диверсификации
д) флангового охвата
5. Среди сил Портера присутствуют:
а) товары-заменители
б) сила менеджмента компании
в) сила потребителей в торговле
г) сила государственного регулирования
д) прочие
6. SWOT-анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение
(выберите несколько):
а) конкурентных преимуществ
б) сильных сторон фирмы
в) благоприятных возможностей для бизнеса
г) слабых сторон организации
д) угроз для бизнеса
7. Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе
характеристик (выберите две из пяти):
а) привлекательность отрасли
б) интенсивность соперничества
в) темп роста спроса
г) доля рынка
д) благоприятные возможности для бизнеса.
8. Преимуществами функциональной структуры управления являются
(выберите несколько):
а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала
б) ясность в распределении полномочий и ответственности
в) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета
г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
д) создание условий для децентрализации в структуре управления.
9. Процесс принятия решений начинается с:
а) формулировки миссии предприятия
б) постановки управленческих целей
в) выявления проблемы
г) определения лица, ответственного за приятие решений
д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.
10. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат
делегированию:
а)да
б)нет
11. Стратегические планы разрабатываются:
а) индивидуально
б) в пределах отдельного подразделения
в) общефирменными усилиями
12. Современные организации, как правило:
а) многоцелевые
б) одноцелевые
в) бесцелевые
13. На процесс планирования влияют:
а) внешняя среда
б) внутренняя среда
в) культура фирмы
14. Основой существования организации является:
Продавец:
Цена: 100,00 руб.
|