Маркетинг

Тест Маркетинг - МЭИ

Тест Маркетинг - МЭИ

Описание:

Задача № 1
Условия:На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления
Ответ учащегося: выполнение основной цели деятельности фирмы
ориентация на производителя
минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка
воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса
все названные

Задача № 2
Условия:Что входит в обязанности маркетолога
Ответ учащегося: производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок
выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом
рассчитывать бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность

Задача № 3
Условия:Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга
Ответ учащегося: качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка
своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы
наличие электроснабжения, топлива, сырья, упаковка
прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы
наличие сырья и персонала

Задача № 4
Условия:Что такое «разработка товара»
Ответ учащегося: это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара
предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей
проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга
предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных
все вышеназванное

Задача № 5
Условия:Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга
Ответ учащегося: потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда
рынок труда, потребительский рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок
инвестиционный рынок, коммерческий рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда

Задача № 6
Условия:Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга
Ответ учащегося: люди, животные, товары
товары, люди, цена, продвижение, место
товары, производство, продвижение, цена
люди, производство, товар
сырье, финансы, люди

Задача № 7
Условия:Что такое замысел товара
Ответ учащегося: общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя
конкретные технические и экономические характеристики товара
проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность
средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка
наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара

Задача № 8
Условия:Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен
Ответ учащегося: “дойные коровы”
“восходящие звезды”
“сухостой”
“собаки”
“кошки“

Задача № 9
Условия:На что имеет право владелец торговой марки
Ответ учащегося: распределять товар данной торговой марки на рынке
получать прибыль от реализации данного товара
располагать данным товаром и получать прибыль
нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром
располагать товаром, но не нести ответственности за его качество

Задача № 10
Условия:Каковы методы установления цены
Ответ учащегося: на основе наличия товара на складе, на основе продаж
на основе производства, на основе распределения товара
на основе расположения и складирования товара
на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы
на основе издержек, на основе спроса

Задача № 11
Условия:Какой вид рекламы осуществляет

Дополнительная информация:

тест Маркетинг, 50 заданий, сдавалась в МЭИ

Продавец:

Цена:

33,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

РФЭИ Итоговый Основы маркетинга 50 вопросов
РФЭИ Основы маркетинга (100 ВОПРОСОВ)
РФЭИ. МАРКЕТИНГ. Госэкзамен 2015.
Составляющие процесса управления маркетингом
Стратегический маркетинг. 3 задания.

задача инвестиционный качество маркетинга мэи основе производства рынка рынке