|
Описание: Итоговый экзамен РФЭИ «Основы маркетинга».
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы.
Вопросы для сравнения:
1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.
2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности;
в) это определение ключей определения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.
3. К комплексу маркетинга не относится
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.
и т.д....
Дополнительная информация: Буду очень благодарен за положительный отзыв!!!
Продавец:
Цена: 299,17 руб.
|