Маркетинг

Основы маркетинга часть 2 Кейс -2 Витте МИЭМП

Основы маркетинга часть 2 Кейс -2 Витте МИЭМП

Описание:

Оценка отлично
Основы маркетинга часть 2 - Кейс -2
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Продавец:

Цена:

700,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Образовательный маркетинг. Задание 2.
Образовательный маркетинг. Задание 3.
Основы маркетинга часть 1 Кейс Витте
Основы маркетинга часть 1 МУИВ Витте
Основы маркетинга часть 2 (МУИВ) Витте

витте кейс маркетинга миэмп основы часть