Маркетинг

Основы маркетинга часть 2 (МУИВ) Витте

Основы маркетинга часть 2 (МУИВ) Витте

Описание:

Кейс задание
Оценка хорошо
Вариант 2
Ситуация 1 Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной
власти в Федеральном Законе от 27.05.2003 N 58-ФЗ (в действующей редакции) «О системе государственной службы Российской Федерации».

Ситуация 2 При проведении внутренней служебной проверки государственного унитарного предприятия, занимающегося производством товаров было выявлено, что: 1) Работники предприятия систематически опаздывают на работу; 2) Работники пренебрегают правилами внутреннего трудового распорядка; 3) Неэффективно расходуют рабочее время. При выяснении причин нарушений оказалось, что сотрудники не видят на данной работе перспектив карьерного роста, работают на устаревшем оборудовании, не чувствуют своей значимости в организации, считают, что начальство игнорирует их проблемы. Предложите способы улучшения ситуации с точки зрения сторонника поведенческой школы управления.

Продавец:

Цена:

500,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Образовательный маркетинг задание 1.
Образовательный маркетинг. Задание 2.
Образовательный маркетинг. Задание 3.
Основы маркетинга часть 1 Кейс Витте
Основы маркетинга часть 1 МУИВ Витте

витте государственного маркетинга муив организации основы предприятия ситуация управления