|
Описание: ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Вариант 1
1. Укажите неверное утверждение. Олигополия характеризуется следующими параметрами:
А) много фирм, производящих сходные товары
Б) вход в рынок достаточно трудный
В) есть влияние ценового лидера
Г) все положения верны
2. При сегментации рынка товаров производственного назначения невозможно применение ... фактора:
А) отраслевого
Б) географического
В) демографического
3. Какое из определений характеризует современное понимание маркетинга:
А) среди предложенных нет такого определения
Б) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена
В) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций
Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
4. Какие из признаков сегментации, приведенных ниже, являются демографическими:
А) страна, провинция, муниципальный округ
Б) использование товара
В) социальный слой, образ жизни
Г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
5. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании:
А) цены определяются рынком
Б) влияние на цены ограничено возможностью замены
В) существует влияние ценового лидера
Г) полный контроль фирмы над ценой
6. В какое направление комплексного исследования рынка входит определение емкости рынка:
А) изучение рынка
Б) изучение конкурентов
В) изучение покупателей
Г) изучение внутренней среды
Д) изучение товародвижения
7. Конъюнктура рынка – это:
А) конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на данный момент времени
Б) объем реализации товара
В) совокупность потенциальных и реальных покупателей
Г) сфера реализации конкретного товара
8. Какую систему представляет из себя маркетинг
А) сбытовую
Б) производственно-сбытовую
В) производственную
9. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей:
А) изучение товародвижения
Б) изучение цены
В) изучение покупателей
Г) изучение конкурентов
Д) изучение рынка
10. Что является товаром в маркетинге:
А) виды деятельности
Б) идеи
В) продукты, созданные для продажи
Г) все вышеперечисленное
11. Что является главным в «концепции маркетинга»:
А) снижение издержек
Б) сбыт товара
В) установление цены товара
Г) удовлетворение потребностей потребителей
12. Сегментация – это:
А) разделение потребителей на однородные группы
Б) определение места своего товара в ряду аналогов
13. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу:
А) самосохранения – физиологические – социальные – самоутверждения – уважения
Б) физиологические – самосохранения – самоутверждения – социальные – уважения
В) физиологические – самосохранения – социальные – уважения – самоутверждения
Г) социальные – самосохранения – физиологические –– самоутверждения – уважения
14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка:
Объем производства
(тыс. тонн)Число покупателей
(тыс. чел.)Средняя цена
(руб.)Экспорт
(тыс. тонн)Объем потребления одним покупателем (кг)
156,91269,24,610141
А) 675,7
Б) 823,3
В) 721,7
Г) 146,9
15. К какой функции относится изучение конкурентов:
А) сбытовой
Б) управления и контроля
В) производственной
Г) аналитической
16. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга:
А) ориентация на потребителя
Б) сбытовая ориентация
В) производственная ориентация
Г) товарная ориентация
17. К какой функции относится организация сервиса:
А) управления и контроля
Б) аналитической
В) производственной
Г) сбытовой
18. Какой рынок требует активного применения маркетинга:
А) продавца
Б) теневой
В) покупателя
Г) все вышеперечисленные
19
Продавец:
Цена: 150,00 руб.
|