|
Описание: Физическая культура Ответы Синергия
Оценка отлично
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось:
не умение плавать и читать.
не умение драться;
не умение бегать;
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
гребля, парусный спорт, бои без правил.
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион,
плавание;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям
входит:
магический обряд;
спортивные игры;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
осаду замка.
рыцарские турниры;
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического
воспитания и соревнований является:
военная подготовка.
гимнастика;
спорт;
Сюзерен – это:
победитель соревнований;
организатор, судья и «спонсор»;
помощник всадника.
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств
рассматривал:
П.Ф. Лесгафт;
Генерал А.Д. Бутовский.
Генерал М.И. Драгомиров;
V Олимпийские игры прошли:
в Лондоне;
в Берлине.
в Стокгольме;
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Германии;
Чехии;
Франции.
В 1896 году в России появились:
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.
«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
отсутствует;
присутствует;
Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
не распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе
В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом, играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам
входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
спорт.
гимнастика;
военная подготовка;
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
официально запрещены;
разрешены как самооборона от феодалов.
формируют трудовые навыки и закалку;
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»;
Олимпийская медаль.
2 поединка до совершеннолетия;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание армии.
создание гармонично-развитой личности;
воспитание воина;
Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
Франциско Аморос;
Жорж Демени.
Мирослав Тырш;
Создание школы «Дом радости» относят к:
1478-1535 гг..
1378-1446 гг.;
1495-1553 гг.;
Продавец:
Цена: 250,00 руб.
|