Эконометрика

Эконометрика (вариант 11)

Эконометрика (вариант 11)

Описание:

По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-, радио-, газетную и наружную рекламу. Имеются данные за двенадцать месяцев:
МесяцОбъем реализованной продукции (тыс. руб.)Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламурадиорекламугазетную рекламу наружную рекламу
114050240424234
216310263474436
315632241554535
415126276474232
513972236494725
615753272444539
716661276575545
815584260464736
915326280403534
1014077248383829
1115528289494525
1215755258565226
Требуется:
1.Построить линейную регрессионную модель объема реализованной продукции, не содержащую коллинеарных факторов. Оценить параметры модели.
2.Какая доля вариации объема реализованной продукции объясняется вариацией факторов, включенных в модель регрессии
3.Присутствует ли в остатках регрессии автокорреляция первого порядка
4.Приемлема ли точность регрессионной модели
5.Спрогнозировать значение объема реализованной продукции, если прогнозные значения факторов на 25 % превышают свои средние значения.
Список литературы

Дополнительная информация:

Excel прилагается

Продавец:

Цена:

500,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Эконометрика - Практическая работа
Эконометрика - Тест
Эконометрика (2 задачи)
Эконометрика (3 задачи)
Эконометрика (4 задачи)

вариант модели объема продукции