Управление

Управление качеством,ГУУ

Управление качеством,ГУУ

Описание:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
вариант 3
1.Европейский опыт управления качества продукции
2.Аттестация методик выполнения измерений
3.Законодательство Российской Федерации в области стандартизации

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант 1.
1 . Изучить и законспектировать принципиальные положения Закона РФ "О стандартизации". По результатам изучения указать, как практически расширить перечень обязательных требований, привести примеры нормативных документов, регламентирующих наряду с государственными стандартами, обязательные требования к товарам (услугам) (ст. 7, п. 2).
2.Изучить "Основные положения и порядок проведения сертификации услуг", схемы сертификации услуг. Выбрать и обосновать схему сертификации услуг мастерской по ремонту.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО «УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ»
1.Качество, которое показывает уровень удовлетворения потребности. Это:
а. предметное качество
б. функциональное качество
2.Кто впервые ввел понятие качества
а.Гегель
б.Аристотель
в.Шухарт
г.Фейгенбаум
3.Продолжите словосочетание: «Контрольные карты ...»
а.Деминга
б.Парето
в.Шухарта
г.Исикавы
4.Какой процесс не входит в «Триаду качества» Д.Джурана:
а.планирование
б.выполнение операций
в.контроль
г.улучшение
5.Интегральное качество -это
а.качество с позиции покупателя
б.качество с позиции производителя
в.сводная оценка качества
6.Что относится к показателям технологичности
а.материалоемкость
б.удельный расход сырья
б. пылезащищенность
г.окупаемость затрат
7.Метод, который позволяет оценить качество на основе информации о ее внешнем виде, называется
а.регистрационный
б.измерительный
в.экспертный
г.органолептический
д.социологический
8.ИСО это-
а.принципы всеобщего управления качеством
б.международная организация по стандартизации
9.Модели систем обеспечения качества на различных стадиях производственного процесса содержатся в
а.ИСО 9003
б.ИСО 9000
в.ИСО 9110
10.Что является основой системы БИП:
а.бездефектное изготовление продукции
б.безубыточное исполнение производства
в.бригадное изготовление продукции
11.Кто сформулировал основные концепции кружков качества
а.Фейгенбаум
б.Джуран
в.Исикава
12.Окончательный размер стоимости сертификации устанавливается
а.Госстандартом и заявителем
б.органом по сертификации и заявителем
13.Какой подход к определению качества характерен для коммивояжеров
а.с ориентацией на продукцию
б.с ориентацией на конечного потребителя
в.ценностная ориентация
14.Если изменение полезности не превышает изменение затрат (∆П < ∆З),
это формула:
а.экстенсивного развития
б.интенсивного развития
15.Концепция принципа системного подхода
а.в том, что необходимо учитывать весь комплекс затрат потребителей
б.в том, что изменение качества отдельного элемента сказывается на итоговых экономических оценках качества объекта в целом
16.Система, которая создает и обеспечивает менеджмент качества называется
а.управляемой системой
б.управляющей системой
17.Финансирование деятельности в области управления качеством относится
а.к организационно-технологическим методам управления качеством
б.к организационным
в.к экономическим
18.Управленческие отношения, характеризующиеся вертикальными связями руководителей и подчиненных - это отношения
а. субординации б.координации

Список литературы 16

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Управление качеством по-японски
Управление качеством(135)(ОЮИ)
Управление качеством, вариант 4
Управление качеством, вариант 7
Управление качеством, ГУУ

вариант гуу качества качество качеством области основные продукции развития