Менеджмент

ГЭК по менеджменту организации, СПбГУП

ГЭК по менеджменту организации, СПбГУП

Описание:

Раздел 1. Экономическая теория
1.Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственности.
2.Эволюция основных экономических теорий.
3.Товар и его свойства.
4.Деньги: их сущность и функции.
5.Конкуренция, ее виды и значение.
6.Спрос и предложение в рыночной экономике.
7.Цена в рыночной экономике: функции, виды, механизм образования.
8.Издержки производства, их виды и структура. Прибыль и ее норма.
9.Заработная плата: ее сущность и формы.
10. Кругооборот капитала. Способы повышения оборота капитала.
11. Сущность и виды кредита.
12. Основные макроэкономические показатели развития экономики.
13. Антикризисная макроэкономическая политика.
14. Финансовая и денежно–кредитная политика регулирования экономики.
15. Формы социально-экономической нестабильности рыночной экономики и ее преодоление.
16. Социально-экономическая сущность налогов.
17. Структура и тенденции развития мирового хозяйства.

Раздел 2. Менеджмент
18. Организация как объект управления. Общие характеристики и основные элементы организации.
19. Организация как система.
20. Классификации организаций.
21. Интеграция организаций и организационные формы интеграции.
22. Сущность менеджмента и управления организацией. Тенденции развития современного управления.
23. Классификация функций управления и их содержание.
24. Управленческие решения: сущность и технология разработки.
25. Подходы и методы разработки управленческих решений.
26. Методы управления.
27. Цели и целеполагание в менеджменте.
28. Структуры управления: понятие и принципы построения.
29. Тенденции развития организационных структур управления.
30. Персонал организации и формирование кадровой политики.
31. Современные концепции мотивации эффективной деятельности.
32. Методы разрешения конфликтов в процессах управления.
33. Понятие и классификация исследований систем управления.
34. Стратегический менеджмент: сущность и условия использования.
35. Конкуренция и конкурентоспособность организации в стратегической перспективе. Движущие силы конкуренции (по М. Портеру).
36. Стратегии и конкурентные преимущества. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
37. Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.
38. Методы управления инновационными процессами.
39. Организационные структуры управления инновациями.
40. Основные методы и системы управления качеством.
41. Стандартизация и сертификация продукции и систем качества.
42. Управление финансами на предприятии: cущность и организация процесса.
43. Управление оборотными средствами предприятий.
44. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
45. Финансовое планирование на предприятии.
46. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
47. Стратегии и модели в антикризисном управлении.

Раздел 3. Маркетинг
48. Понятие, сущность и принципы маркетинга.
49. Эволюция и концепции маркетинга.
50. Цели и функции маркетинга.
51. Характеристика и особенности элементов маркетинговой микросреды предприятий.
52. Характеристика элементов маркетинговой макросреды предприятий в современных условиях.
53. Классификация видов маркетинга. Маркетинг как процесс управления спросом.
54. Классификация и характеристика рынков.
55. Сегментирование рынков.
56. Понятие и стратегии позиционирования на рынке.
57. Понятие, классификация и организация маркетинговых исследований.
58. Изучение потребителей.
59. Исследование товара.
60. Товарная политика предприятия.
61. Ценообразование в системе маркетинга.
62. Маркетинговая сбытовая политика.
63. Коммуникационная политика предприятия.
64. Реклама и рекламная стратегия предприятия.
65. Планирование маркетинга на предприятии.
66. Организация маркетинга на предприятии.

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Билеты к экзамену 080500.62 «Менеджмент»
ГОС по менеджменту, РГУТиС
ГОС по специальности «Менеджмент организации»
ГОСЫ Основы менеджмента. Для НОУ МЭИ
ГОСЫ. Менеджмент. 119 вопросов. 2015 год.

виды исследований капитала маркетинга маркетинговой менеджмент менеджменту методы организации