Маркетинг

Основы маркетинга часть 1 МУИВ Витте

Основы маркетинга часть 1 МУИВ Витте

Описание:

Оценка отлично
Тема: Сегментация рынка конкретной компании:
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов

Продавец:

Цена:

700,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

МЭИ Онлайн тест Маркетинг
Образовательный маркетинг задание 1.
Образовательный маркетинг. Задание 2.
Образовательный маркетинг. Задание 3.
Основы маркетинга часть 1 Кейс Витте

витте исследования компании маркетинга муив основы рынка часть