Маркетинг

Образовательный маркетинг. Задание 2.

Образовательный маркетинг. Задание 2.

Описание:

Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
Кто ваши потребители
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП
Как потребителя узнают о ваших предложениях
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП
Как потребители делают окончательный выбор
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования Как используются результаты исследований в управленческой деятельности
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг

Дополнительная информация:

Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
Кто ваши потребители
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП
Как потребителя узнают о ваших предложениях
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП
Как потребители делают окончательный выбор
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования Как используются результаты исследований в управленческой деятельности
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг

Продавец:

Цена:

200,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

МДК 02.03 Маркетинг - тесты
Международный маркетинг ответы на тест ОЮИ
МЭИ Маркетинг Контрольная работа
МЭИ Онлайн тест Маркетинг
Образовательный маркетинг задание 1.

вариант вопросы деятельности задание исследований исследования маркетинговые образовательной образовательный