Маркетинг

Маркетинг.Тест Синергия

Маркетинг.Тест Синергия

Описание:

Сдано на Отлично на 97 баллов в 2017г. Верно 29 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную …
по принципу рыночной ориентации
по производственно-технологическому признаку
по товарному принципу-

Под маркетингом традиционно понимается …
система рыночных исследований
методология предпринимательской деятельности

К ключевым факторам успеха отрасли относят …
изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры

Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
Bet Market
CGI
FOREX
INDX

Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это …
предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем

Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на …
текстовые и графические
активные и пассивные

Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это …
отдел сбыта
маркетинговая служба
совет директоров

Основные направления отраслевого анализа включают: …
анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов

Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
Email-маркетинг
биржа
хостинг

… структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера

Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»
Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Мы продаем любому, кто покупает
Мы продаем на специфических сегментах рынка

Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это …
электронная витрина
торговые площадки
электронный магазин

Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это …
сегмент рынка
макросреда маркетинга
окружающая среда маркетинга

Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода
сравнительных издержек
конкурентных преимуществ
сравнительных преимуществ
абсолютных преимуществ

Сделка – это …
коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев - (рынок)
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты - (окружающая среда маркетинга)
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – (конъюнктура)

Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура
функциональная
матричная

Дополнительная информация:

Основными типами организации службы маркетинга являются … службы
функциональная, товарная и рыночная
функциональная, товарная и матричная
товарная, рыночная и матричная

Обеспечение ценовой политики заключается …
в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.
в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров
в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
Банеры делятся на …
4 категории
3 категории

Эксперимент – это …
получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет

Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это …
хостинг
почтовая рассылка
Email-маркетинг
спам

По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …
основные и развитые факторы
общие и специализированные факторы
людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура

Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга
стратегия
выбор концепции
организация
тактика

В процессе сегментации используется …
2 признака
4 признака
3 признака

К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
относится увеличение глобализации отрасли
относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта

К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
технологические изменения
вход или выход главных фирм отрасли
маркетинговые инновации


Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это …
хостинг
спам
Email-маркетинг

Маркетинг сформировался как наука …
в США
во Франции
в Канаде

Под конъюнктурой рынка понимается …
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом

Аналитическая функция маркетинга заключается …
в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии
в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции

Продавец:

Цена:

250,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг. Контрольная работа №2.
Маркетинг. Практическая. Вариант №42.
Маркетинг. Практические. Кейсы. Задачи.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
Маркетинг. Яскевич Е.В.(ДВФУ)

анализа деньги деятельности деятельность изменения конкурентной маркетинга маркетинговые маркетингом