Маркетинг

Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий

Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий

Описание:

1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных методов принятия управленческих решений. Глубина проработка вопросов учитывается при оценке задания.


Коментарии: 4 страницы. Полное решение. Оценка отлично.

Дополнительная информация:

1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных методов принятия управленческих решений. Глубина проработка вопросов учитывается при оценке задания.


Коментарии: 4 страницы. Полное решение. Оценка отлично.

Продавец:

Цена:

300,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг. Вариант №7. Контрольная работа.
Маркетинг. Контрольная работа №1. 3 задания.
Маркетинг. Контрольная работа №2.
Маркетинг. Практическая. Вариант №42.
Маркетинг. Практические. Кейсы. Задачи.

вопросов выполнения задание заданий задания интернет магазин описание отлично