Маркетинг

Информационные системы маркетинга(254)(ОЮИ)

Информационные системы маркетинга(254)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Информационные системы маркетинга(id=254) - Информационные системы маркетинга.ztf
Полный список вопросов тут

Cредой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, люди, технические и программные средства связи являются
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно
Анализ вторичной информации процесса маркетингового исследования имеет недостатки. Какой пункт указан неправильно
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет достоинства. Какой пункт указан неправильно
Анализ первичной информации процесса маркетингового исследования имеет недостатки. Какой пункт указан неправильно
Банк моделей - это
В XXI веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения обширной и доброкачественной маркетинговой информации. Какая тенденция указана неправильно
В зависимости от конкретной области применения информационные системы могут очень сильно различаться по своим
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ. Что не входит в эти преимущества
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ. Что не входит в эти преимущества
Вторичная информация - это
Данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы, - это
Для реализации каких целей предназначена система маркетинговой информации
Если в системе можно выделить различные подсистемы (при этом сама система тоже является подсистемой другой более крупной подсистемы), то признак системы называется
Информационная сеть включает в себя ряд пунктов. Какой указан не верно
Информационные системы - это
Информация (informatio) - это
Информация в информационной системе - это
Информация в информационной системе - это предмет потребления и средство достижения поставленных целей. В связи с этим имеется два взгляда на место человека в ИТ. Человек - это
Информация в информационной системе - это предмет потребления и средство достижения поставленных целей. В связи с этим имеется два взгляда на место человека в ИТ. Человек - это
Исследование рынка - это
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований
Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Что не входит в систему маркетинговых исследований
К какой тенденции относится фраза "По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров"
К какой тенденции относится фраза "Продавцы все шире пользуются возможностью присваивать товарам марочные названия, осуществлять индивидуализацию товаров, рекламу и стимулировать сбыт"
К какой тенденции относится фраза "Фирма расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно"
Какая система не входит в систему маркетинговой информации
Какая система не входит в систему маркетинговой информации
Какие функции не свойственны управляющим по маркетингу
Каковы цели системы маркетинговой информации
Маркетинг (от английского market - рынок) - это
Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения
Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают п

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Вопросы по маркетингу
Гос.экзамен Маркетинг 2010 год 100 вопросов
Задание №2. Маркетинг
ИЗ РФЭИ Стратегический маркетинг 50 вопросов
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Ставнистый Н.Н.(ДВФУ)

деятельности информационная информационной информационные исследований исследования маркетинга маркетинговой оюи