Маркетинг

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Ставнистый Н.Н.(ДВФУ)

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Ставнистый Н.Н.(ДВФУ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Интернет-маркетинг. Учебник и тест. Ставнистый Н.Н.
0592.00 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Ставнистый Н.Н.
Полный список вопросов тут

WEB-витрина - это
Web-сайт является
Авторизация пластиковой кредитной карты - это
Банки-эквайеры
Банк-эквайер
Банк-эмитент
Банк-эмитент
Баннерная реклама является
Брокер - это
В каком порядке располагаются интересы активной аудитории Интернета
В основе коммуникационной модели Интернета лежит процесс
В основе коммуникационной модели традиционных СМИ лежит процесс
Гарантом выполнения платежных обязательств, возникающих в процессе обслуживания пластиковых карт, является
Где ставятся трудные или личные вопросы при проведении интернет-опросов
Дайте определение электронного бизнеса
Дайте определение электронной коммерции
Дебетовыми платежными системами являются следующие платежные системы
Дилер - это
Дистрибьютор - это
Если покупатели не имеют возможности сравнить качество товаров-субститутов, то они
Если покупатели плохо информированы о наличии товаров-субститутов, то они
Если товар имеет исключительные свойства, то покупатели
Если товар имеет яркие отличительные особенности, то покупатели
За счет какого круга пользователей в основном растет аудитория Интернета в России
Идея какой маркетинговой концепции формулируется в виде <br> Производство качественных товаров
Идея какой маркетинговой концепции формулируется в виде <br> Произвожу то, что могу
Идея какой маркетинговой концепции формулируется в виде <br> Произвожу то, что нужно потребителю
Идея какой маркетинговой концепции формулируется в виде <br> Произвожу то, что удовлетворяет потребителя и партнеров по бизнесу
Идея какой маркетинговой концепции формулируется в виде <br> Развитие сбытовой сети
Инициирующие сайты
Инструментами внешней рекламы в Интернете являются
Интернет-магазин - это
Интернет-маркетинг обладает следующими характеристиками
Интернет-маркетинг обладает следующими характеристиками
Интернет-маркетинг обладает следующими характеристиками
Интернет-маркетинг обладает следующими характеристиками
Интернет-маркетинг позволяет перейти
Интернет-маркетинг характеризуется следующими отличительными особенностями
Интернет-маркетинг является направлением концепции
Интесификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров является главной целью
Информационные сайты относятся к группе
Источником вторичной информации при проведении маркетинговых исследований являются
Источником первичной информации при проведении маркетинговых исследований являются
К какому виду платежных систем относятся системы на основе смарт-карт
К какому виду платежных систем относятся системы с использованием кредитных карт
К какому виду платежных систем относятся системы управления банковскими счетами через Интернет
К какому виду платежных систем относятся электронные наличные
К какому виду платежных систем относятся электронные чеки
Как называется информация, которая собирается при проведении маркетинговых исследований с конкретной целью
Как называется используемая при проведении маркетинговых исследованиях информация, которая была получена ранее для каких-то других целей
Как называется круг пользователей Интернет, включающий всех поситетелей кроме тех, кто имел только единичный опыт пребывания в Сети
Как называется круг пользователей Интернет, включающий всех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Сети
Как называется круг пользователей Интернет, включающий тех, кто проводит в Сети не менее 1 часа в неделю
Как называется круг пользователей Интернет, включающий тех, кто проводит в Сети не менее 3 часов в неде

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Milka. Маркетинг. Кейс
Вопросы по маркетингу
Гос.экзамен Маркетинг 2010 год 100 вопросов
Задание №2. Маркетинг
ИЗ РФЭИ Стратегический маркетинг 50 вопросов

виде вопросы двфу интернет исследований маркетинговой модели основе ответы