Маркетинг

4 задания по маркетингу

4 задания по маркетингу

Описание:

Ситуации для анализа
№1 /с.10
Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым маркам «Панасоник», «Нэшнл», «Текникс», «Квазар», заставляет своих инженеров определенное время работать продавцами в своих магазинах. Зачем это делается Что дает специалистам
№2/с.29
Производители термоса очень эффективно осуществили марочную политику в отношении достижения известности марки. Их марка стала родовым названием выпускаемой группы товаров. Приведите аналогичные примеры.
№7/с.30
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу: только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как на главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт
№3/с.34
В условиях экономического застоя в ряде стран мелкие производители бытовой техники предлагают торговые скидки, а производители автомобилей - низкопроцентные займы. Каковы достоинства и недостатки этих методов снижения цен

Дополнительная информация:

6 страниц

Продавец:

Цена:

350,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

2 вопроса по маркетингу
2 задания по маркетингу
3 задания по маркетингу
3 задания по маркетингу (МКМ96)
4 вопроса по маркетингу

задания маркетингу