Маркетинг

3 задания по маркетингу (МКМ96)

3 задания по маркетингу (МКМ96)

Описание:

Задание 1.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и ме-ждународных необходимо учитывать производителю:
1.спортивных тренажеров;
2.коллекционных кукол;
3.телевизоров;
4.хлебобулочных изделий;
5.спичек.
В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность фак-торов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.

Задание 2.
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы

Задание 3.
Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствую-щие продвижению на рынок:
1) шоколадных конфет «Коркунов»;
2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
3) крема для рук «Бархатные ручки»;
4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».

Дополнительная информация:

14 страниц

Продавец:

Цена:

300,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

2 вопроса по маркетингу
2 задания по маркетингу
3 задания по маркетингу

задание задания маркетингу рынка