|
Описание: Задача 1
Фирма «Счёт» продает калькуляторы. Цена закупки одного калькулятора – 10 д.е., цена продажи – 15 д.е. Постоянные расходы составляют 400 д.е. в месяц.
Требуется:
1.Определить, сколько нужно продать калькуляторов для достижения безубыточности
2.Определить, сколько нужно продать калькуляторов, чтобы получить прибыль 1 000 д.е.
3.Определить, сколько нужно продать калькуляторов, чтобы получить прибыль 1 200 д.е., если можно сэкономить 100 д.е. на постоянных расходах
4.При агрессивной рекламе фирма может продать 320 калькуляторов в месяц по цене 20 д.е. за 1 штуку. Сколько фирма может дополнительно потратить на рекламу, если плановая прибыль составляет 1 200 д.е. месяц
Задача 2
Предприятие производит бытовые весы. По состоянию на 1 марта незавершенное производство составило 200 изделий, процент завершенности изделий по добавленным затратам составил 50%. Основные материалы и комплектующие изделия отпускаются в момент запуска весов в производство, добавленные затраты осуществляются равномерно в течение процесса сборки. В марте начата сборка 12 000 штук бытовых весов. На 1 апреля в незавершенном производстве осталось 300 штук изделий. Их завершенность по добавленным затратам – 40%.
Исходные данные для расчета:
Показатели
Незавершенное производство на начало марта
Затраты:
Основные материалы
Добавленные затраты200 шт.
12000 д.е.
4000 д.е.
Начата сборка (запущено в производство) в марте
Затраты:
Основные материалы
Добавленные затраты12000 шт.
720000 д.е.
476800 д.е.
Незавершенное производство на конец марта300 шт.
Требуется: 1. Используя метод ФИФО рассчитать производственную себестоимость одного изделия и производственную себестоимость готовой продукции, выпущенной в марте, и остаток незавершенного производства на 1 апреля.
Задача 3
На предприятии по производству пластмассовых изделий имеется два основных цеха (литейный и прессовочный) и три вспомогательных цеха (ремонтно-механический, энергетический и парокотельный). В таблице представлены данные о затратах, произведенных в отчетном периоде:
ПоказателиВспомогательные цехаОсновные цехаВсего
РМЦэнергетический парокотельный литейный прессовочный
Фактические общепроизводственные расходы (д.е.)
200 000150 000300 000600 000800 0002 050 000
Количество отработанных часов по ремонту РМЦ (трудо-часы)
-1 2001 5002 2001 6006 500
Фактические услуги энергетического цеха (трудо-часы)
800
-
700
1 500
2 000
5 000
Фактически отпущено пара парокотельным цехом (тонн пара)
300
400
-
800
1 000
2 500
Требуется: Распределить затраты вспомогательных цехов между основными цехами прямым и пошаговым методами, если известно, что вспомогательные цехи оказывают друг другу взаимные услуги.
Задача 4
Фирма производит соковыжималки и реализует по цене 150 д.е.
Планируемый объем продаж – 25 000 шт. В дополнение был получен заказ на производство – 5 000 шт. по цене со скидкой 20%. Себестоимость одной соковыжималки - 90 д.е., в том числе: прямые материальные затраты 50 д.е., прямая заработная плата 20 д.е., переменные общепроизводственные расходы – 20 д.е. Постоянные затраты составят 600 000 д.е. за период. Постоянные затраты не изменяются в пределах релевантного уровня производства от 20 000 шт. до 30 000 шт.
Требуется: Определить эффективность запуска в производство дополнительной партии продукции.
Дополнительная информация: 5 страниц
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|