|
Описание: Ознакомиться с темами 1.1–1.5, в которых рассмотрены виды языковых норм литературного языка (акцентологические, орфоэпические, лексико-фразеологические, морфологические и синтаксические) и основные нарушения коммуникативных качеств речи. В задании проверяется умение определять нарушения языковых норм и коммуникативных качеств в речи:
акцентологические ошибки – ошибки в постановке ударения в словах;
орфоэпические ошибки – ошибки в произношении звуков и их сочетаний;
грамматические ошибки – ошибки в образовании форм слов разных частей речи и в построении словосочетаний и предложений (морфологические и синтаксические ошибки);
лексические – ошибки при употреблении слов с учетом их значения, сочетаемости;
стилевые ошибки – нарушение требований богатства, выразительности, чистоты, точности, логичности и уместности речи и норм функциональных стилей.
Понаблюдать за речью окружающих людей (коллег, знакомых и т. п.) в ситуациях делового общения и зафиксировать нарушения речевой культуры.
Проанализировать собранный материал и представить его в форме таблицы.
Сделать вывод, какие средства и способы помогут вам повысить собственную речевую культуру.
Решение:
Дополнительная информация: Ознакомиться с темами 1.1–1.5, в которых рассмотрены виды языковых норм литературного языка (акцентологические, орфоэпические, лексико-фразеологические, морфологические и синтаксические) и основные нарушения коммуникативных качеств речи. В задании проверяется умение определять нарушения языковых норм и коммуникативных качеств в речи:
акцентологические ошибки – ошибки в постановке ударения в словах;
орфоэпические ошибки – ошибки в произношении звуков и их сочетаний;
грамматические ошибки – ошибки в образовании форм слов разных частей речи и в построении словосочетаний и предложений (морфологические и синтаксические ошибки);
лексические – ошибки при употреблении слов с учетом их значения, сочетаемости;
стилевые ошибки – нарушение требований богатства, выразительности, чистоты, точности, логичности и уместности речи и норм функциональных стилей.
Понаблюдать за речью окружающих людей (коллег, знакомых и т. п.) в ситуациях делового общения и зафиксировать нарушения речевой культуры.
Проанализировать собранный материал и представить его в форме таблицы.
Сделать вывод, какие средства и способы помогут вам повысить собственную речевую культуру.
Решение:
Продавец:
Цена: 250,00 руб.
|