|
Описание: в) Упражнение на перевод русских глаголов видеть, смотреть:
1. Где вы были вчера Я не видел вас на работе (в учреждении). 2. Посмотрите на карту. Какая это карта 3. Какой фильм вы видели вчера — Мы видели но¬вый фильм о студентах. 4. Я увижу преподавательницу моего сына завтра утром. 5. Он посмотрел на меня и спросил: «Вы работали на заводе три года тому назад»
г) на перевод глаголов завтракать, обедать, ужинать и соответствующих существительных:
1. Когда вы обычно обедаете (завтракаете, ужинаете) 2. Он не обедал дома позавчера. 3. Вы пойдете гулять перед ужином 4. Ты пригласишь своих друзей на обед 5. Что у нас будет сегодня на завтрак 6. Где ваш друг — Он обедает.
д) на употребление глаголов to ask for (просить), to ask (спрашивать):
1. Что он просит — Он просит новый журнал. 2. Что он спрашивает Он спрашивает о семье Дмитрия Петрова. 3. Они задали нам много вопросов о нашей стране. 4. Он не просил у меня тетрадь, он попросил у меня учебник. Он не просил у меня тетрадь, он попросил у меня учебник.
е) на место прямого и косвенного дополнений:
1. Когда вы мне дадите эту книгу 2. Вы дали эту книгу Мэри или Анне – Я дал её Анне. 3. Не читайте мне этой статьи, я знаю ее. 4. Преподаватель читает им новый текст. 5. Я хочу прочитать эту статью. Не отправляйте ее им сегодня.
VII. Заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
1. My friend likes playing ... chess. He spends a lot ... time ... it. Yesterday he played chess ... six ... the evening and only got ... home ... ten. 2. We spent Sunday ... the country. We went ... there early ... the morning and got back ... town late ... the evening. 3. We decided to ask our friends ... dinner tomorrow. ...dinner we’re going ... Central Park. 4. What are we having ... dinner today...
VIII. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.
“Dо you want to go to ... country” my wife asked me on Sunday. “I’d love to,” I answered. We decided to go to ... Kuskovo and got there at eleven in ... morning. ...weather was fine and we had ... long walk in ... park. We went back to ... town at four in ... afternoon. We had ... dinner, and in ... evening we went to ... theatre. (We often go to ... cinema or to ... theatre on ... Saturday or ... Sunday). ... play was very interesting and we liked it very much. Then we went ... home. At ... home we had ... supper, played ... game of... chess and went to ... bed at 12 o’clock.
IX. Раскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе.
1.Yesterday (to be) my day off. I usually (to wake up) early on my day off, but sometimes I (not to get up) at once. I (to get up) at eight o’clock yesterday. 2 “When you (to have) breakfast yesterday" “I (to have) breakfast at nine in the morning.´’ ....
X. Переведите на английский язык, используя активную лексику урока.
1. Кто навестил вас вчера – Друзья моего сына. Мы были очень рады пробыли (оставались) у нас до вечера. 2. Где вы были вчера – Я ходил в кино. – Вам понравился фильм – Да, это интересный фильм. Мне он очень понравился. – ...
XI. Переведите на английский язык. (Обзорный перевод)
Моя приятельница Анна пришла ко мне в субботу после работы. Мы решили повторить перед диктантом слова (из) первых пяти уроков. Мы начали работать в семь вечера. Я люблю заниматься с Анной. Она много читает и хорошо знает английский язык. Мы повторили слова и прочитали тексты. .....
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
II. Составьте небольшие рассказы, употребив следующие слова и выражения.
1.a day off, weather, fine, to wake up, to get up, to decide, to stay over the week-end, to go to the country, to return, late, after supper, not to want, to play chess, at once, to go to bed
2.to like, to go to the theatre, after a day’s work, often, to see, interesting, a play, very much, once, to get home, late, before supper, to be over, then, to go to bed, at once.....
Дополнительная информация: УПРАЖНЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
I.Определите, в каких из следующих предложений вы употребили бы при переходе на английский язык оборот there is (there are) (§ 47. стр 564).
1. В Москве много красивых зданий. 2. Кремль находится в центре Москвы 3. Упражнение VI на следующей странице 4. На 20-й странице есть картинка для устного изложения 5. В его докладе были некоторые ошибки. 6. В этой статье нет ничего интересного. 7. Оригинал картины Левитана «У омута» находится в Третьяковской галерее. 8. В Сибири много полноводных рек. 9. Сколько театров на Театральной площади — На Театральной площади три театра 10. Где находится Большой театр - Он находится на Театральной площади. 11. В Петербурге много исторических памятников. 12. Во многих деревнях России в 19 веке не было школ.
II. Отработайте чтение следующих предложений, обратите внимание на употребление оборота there is (there are).
1. There´s a mistake in this sentence. |
2. There are a lot of new ´words in Text Five |
3. Is there a cinema in this street |
4.What´s there for dinner today!
5.There ´isn’t a university in that town. |
6.There’s ´no time for it today. |
III.Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопро-сительную формы.
1.There´s a blackboard in our classroom. 2. There are some English books on the table. 3. There were very many mistakes in your dictation. 4. There´s a new grammar rule in Lesson Four. 5. There was a telegram on the table. 6. There was too little ink in my pen to write two letters.
IV.Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола, и подчеркните подлежащее и сказуемое.
1.There (is. are) a large table in my room. 2. There (is. are) three windows in my classroom. 3. There (is, are) a table and four chairs in my sister’s room. 4. There (is. are) a blackboard, four tables and five chairs in our classroom 5. There (is, are) a text-book and two exercise-books on my table 6. There (wasn´t, weren´t) a school here in 1950. 7. There (was, were) very many children in the park yesterday.
V.Ответьте на вопросы, обращай внимание на употребление оборота there is (there are).
1)What is there on the table
2)How many books are there on the table
3)What kind of books are there on the table
4)Is there a blackboard in your classroom
5)Are there many tables in your classroom
....
VI.Поставьте вопросы к выделенным словам.
7.There’s a nice park in our city. (1) 2 There are five chairs in the room. (1) 3. There are some English text-books on my table. (2) 4. There are a lot of mistakes in your exercise-book. (1) 5. There were three mistakes in my dictation. (2) 6. There’s a new cinema near my house. (1) 7. Mary teaches her children to play the piano. (2)
VII. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на употребление оборота there is (there are).
А. 1. В нашем городе много школ и пять институтов. 2. В прошлом году в нашем классе было двадцать шесть учеников, а сейчас в нем только двадцать три. 3. На том столе много журналов — Нет, только два. 4. В этой комнате два окна. 5. Какие книги на том столе — На нем русские и английские книги. 6. На нашем заводе много инженеров. 7. На этом столе нет (никаких) тетрадей. 8. Сколько мальчиков и девочек в нашем классе — Двенадцать мальчиков и восемь девочек. 9. Пять лет тому назад около нашего дома не было школы, а (но) теперь здесь большая новая школа.
Б. 1. У меня на столе интересная книга. На столе есть интересная книга. 2. У него в диктанте нет ошибок. В этом диктанте нет ошибок. 3. Здесь есть много интересных статей. У нее здесь много интересных статей.
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|