Теория

Теория управления (тест)

Теория управления (тест)

Описание:

1. Заслуга Элтона Мэйо заключается в том, что он:
a) впервые применил в управлении научные методы
b) сформулировал принципы построения идеальной (бюрократической) организации
c) создал иерархическую теорию потребностей ("пирамиды потребностей")
d) возглавил Хоторнский эксперимент, заложивший основы современной экспериментальной социологии труда

2. Понять, насколько организация централизована в сравнении с другими, можно по следующим характеристикам:
a) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
b) количество контроля над работой подчиненных
c) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
d) последствия решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления

3. Виды управленческой деятельности в рамках стратегического планирования:
a) определения направлений деятельности организации, анализ и адаптация к внешней среде, постановка целей организации;
b) внутренняя координация деятельности организации, разработка мотиваторов для персонала, внешняя координация деятельности организации; коррекция структуры организации,
c) распределение должностных обязанностей, внедрение традиций, адаптация сотрудников;
d) внедрение инноваций, анализ внутренней среды, мониторинг результатов деятельности.

4. Нежелание руководителя делегировать полномочия может быть обусловлено:
a) отсутствием доверия к подчиненным
b) боязнью риска
c) заблуждением "Я это сделаю лучше"
d) отсутствием системы контроля над работой подчиненных

5. Высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу - это:
a) признание и самоутверждение
b) безопасности и защищенности
c) физиологические потребности
d) самовыражение

6. Текущий контроль осуществляется:
a) непосредственно в процессе работы
b) до фактического начала работ для предупреждения неверных или необоснованных решений
c) после выполнения работы для проверки правильности принятого решения
d) с целью своевременного выявления отклонений, препятствующих исполнению решений в полном объеме, нужного качества и в установленные сроки
e) в виде контроля работы подчиненных

7. Основные элементы коммуникационного процесса:
a) канал
b) получатель
c) отправитель
d)информация
e) посредник

8. Основные подходы к управлению переменами:
a) либеральный
b) принудительный
c) рационально-эмпирический
d) нормативно-преобразовательный
e) демократический

9. Лучшее время для преодоления сопротивления переменам:
a) до возникновения сопротивления
b) после возникновения сопротивления
c) в течение всего периода сопротивления
d) после привлечения на свою сторону большинства участников
e) после того, как работники увидят положительные результаты от процесса перемен

10. Деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации товаров и услуг, называется:
a) маркетинг;
b) менеджмент;
c) бизнес;
d) предпринимательство;
e) антрепренерство.

Дополнительная информация:

11. К основным категориям менеджмента относятся:
a) функции
b) субъекты и объекты
c) методы
d) виды
e) принципы

12. Функции организационной культуры:
a) охранная
b) образовательная
c) регулирующая
d) адаптивная

13. Черты «культуры власти» («Культуры Зевса»)
a) защищенность персонала
b) минимальное количество служебной информации
c) нерешительность в кризисных ситуациях
d) минимальное ущемление прав личности
e) персональный отбор сотрудников

14. Характеристики модели коммуникации Д. Берло:
a) наличие декодирующего устройства
b) описание коммуникативных умений
c) описание акта общения через "ненависть - любовь"
d) наличие обратной связи
e) учет влияния самоисполняющегося пророчества

15. К первому этапу коммуникационного процесса относят:
a) отбор информации
b) интерпретация сообщения
c) передача сообщения
d) выбор канала передачи информации
e) зарождение идеи передачи информации

16. На втором этапе контроля осуществляется:
a) разработка стандартов и критериев
b) разработка цели
c) измерение достигнутых результатов
d) сравнение полученных результатов с запланированными
e) сравнение результатов работы подчиненных между собой
f) проведение корректирующих мероприятий

17. Характеристики конфигурации коммуникационной сети "игрек":
a) децентрализованная сеть
b) сильно централизованная сеть
c) наличие "сторожа"
d) слабо централизованная сеть
e) снижение информационной нагрузки на руководителя

18. Управленческое решение - это:
a) четкая формулировка проблемы
b) выбор альтернатив
c) стиль принятия решения
d) планирование результата

19.Процесс принятия решений начинается с:
a) формулировки миссии предприятия
b) постановки управленческих целей
c) выявления проблемы
d) определения лица, ответственного за приятие решений
e) идентификации функциональной сферы, где принимается решение

20.К ошибкам процесса контроля относятся:
a) контроль ради наказания
b) простота и экономичность
c) отсутствие информации о результатах контроля
d) контроль по случаю

21. Осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию - это:
a) мотив
b) потребности
c) стимулирование
d) цель

22. К мотивирующим факторам в теории Ф. Герцберга относятся:
a) заработная плата
b) условия на рабочем месте
c) возможность роста
d) достижения и продвижение по службе
23. Программируемые решения связаны с достаточно ..., возникающими в деятельности организации НЕОДНОКРАТНО, что позволяет разработать ЧЕТКИЙ ... принятия решений в будущем.
24. Горизонтальные связи в организации носят характер ИСКЛЮЧЕНИЯ и бывают, как правило, ...
25. Стратегия - оптимальный набор правил и приемов, предназначенных для достижения ...

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Теория отраслевых рынков. Кейс 2. Вариант №3.
Теория риска(ОЮИ)
Теория случайных процессов(ОЮИ)
Теория структуры капитала Модильяни-Миллера
Теория управления (т)(ОЮИ)

виды возникновения деятельности контроля культуры методы описание организации основные