Теория

Лабораторная работа - Теория брендинга

Лабораторная работа - Теория брендинга

Описание:

В качестве лабораторной работы по учебной дисциплине «Теория брендинга» Вам следует прислать перечень самых ценных знаний, которые Вы получили во время изучения данной дисциплины.

Подчеркиваем, что нам следует присылать не сами знания (не тексты, вырезанные из лекций), а только список знаний, в котором должны быть указаны следующие вещи:
• названия каждого знания, которое, по вашему мнению, несет в себе ценность;
• цель каждого знания, которое, по вашему мнению, несет в себе ценность;
• краткое описание ценности каждого знания.

Продавец:

Цена:

50,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Кейс теория отраслевых рынков. Вариант №2.
Кейс Теория отраслевых рынков. Вариант №3.
Курсовая работа: Теория организации
Курсовая РФЭИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Курсовая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

знаний лабораторная описание работа теория