|
Описание: 1.Факторы, не определяющие воспитательный потенциал семьи
2.Семейная интеграция - это:
3.Согласно народным традициям семейного воспитания, ответственность за передачу детям навыков социального поведения и привития им норм общественной жизни возлагалась на:
4.Гендерная социализация в процессе семейного воспитания включает в себя вопросы формирования:
5.Назовите представителей гуманистической модели семейного воспитания
6.Из перечисленных функций семьи выделите специфические:
7.Основными понятиями семейного воспитания, по Адлеру, являются:
8.Наиболее распространённой моделью семьи в настоящее время является:
9.Социальная запущенность - это:
10.Оптимальная продолжительность грудного вскармливания ребёнка составляет:
11.Социально гетерогенная семья - это семья…
12.Социализация ребенка в семье происходит:
13.Теоретическая модель, лежащая в основе тренинга родительской эффективности Т. Гордона.
14.Укажите главную причину возникновения неполных семей:
15.Нуклеарная семья - это семья состоящая:
16.Основными понятиями семейного воспитания, по Адлеру, являются:
17.Основной упор в бихевиористской модели семейного воспитания делается:
18.Укажите три группы подходов к семейному воспитанию сформулированных разными психологическими школами:
19.Инфертильная семья - это:
20.В какой модели семейного воспитания влиянию родителей на психическое развитие ребенка отводится центральное место
21.Укажите три группы подходов к семейному воспитанию сформулированных разными психологическими школами:
22.Кризис современной семьи характеризуется
23.Укажите три группы подходов к семейному воспитанию сформулированных разными психологическими школами:
24.Выберите верный ответ. Брак - это:
25.Автор понятия родительский сценарий:
26.Назовите представителей гуманистической модели семейного воспитания
27.Гемндер - это:
28.Семейная интеграция - это:
29.Кто из перечисленных ученых внес существенный вклад в разработку бихевиористской модели семейного воспитания
30.Кто из перечисленных ученых внес существенный вклад в разработку бихевиористской модели семейного воспитания
31.Какой из факторов оказывает негативное влияние на здоровье будущего ребёнка:
32.Первой формой брака принято считать:
33.Латентный конфликт - это конфликт…
34.Кто из перечисленных ученых внес существенный вклад в разработку бихевиористской модели семейного воспитания
35.Пол, определяемый по наружным и внутренним половым органам - это:
36.В мире чаще встречаются семьи:
37.Из перечисленных функций семьи выделите специфические:
38.Особенности личности вторых детей в семье:
39.В дошкольном возрасте формирование картины мира невозможно вне особых типов общения со взрослыми:
40.Кто из ученых считал, что психика человека имеет минимум врожденных компонентов (моделей поведения), ее развитие зависит в основном от социального окружения и условий жизни, т.е. от стимулов, поставляемых средой
41.В младенческом возрасте основной тип детско-родительских отношений:
42.Особенности личности вторых детей в семье:
43.Пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается, называется:
44.Гендерная социализация в процессе семейного воспитания включает в себя вопросы формирования:
45.В дошкольном возрасте формирование картины мира невозможно вне особых типов общения со взрослыми:
46.Пол, определяемый по наружным и внутренним половым органам - это:
47.Основными направлениями семейного воспитания являются
48.Семейная подсистема сиблингов -
49.Функцией предбрачного периода является:
50.Основными понятиями семейного воспитания, по Адлеру, являются:
51.Личностная зрелость родителей включает:
52.Основной упор в бихевиористской модели семейного воспитания делается:
53.Какое из суждений о воспитании вы находите наиболее удачным
54.Пол человека, определяемый по характерному набору хромосом (генов) - это: генетический пол (набор генов)
Продавец:
Цена: 100,00 руб.
|